В однообразии осенних дней

В однообразии  осенних, серых дней.
Ворвалась ты созвездием, каметой.
С тобой я стал немного, но сильней.
Жизнь наполняешь бесконечно ярким светом.

Ты знаешь, я совсем не идеал.
Узнав тебя, я к лучшему меняюсь.
Моя богиня, вечный пьедестал.
Творение небес, тобой я наполняюсь.

Я уведу тебя в Эдэмов сад.
Где нотками любви, звучат свирели.
И там шумит волшебный водопад.
А у подножья гор, янтарные тоннели.

Гуляет там кентавры и бежит единорог.
А на деревьях лишь скворцы скучают.
Там всё не так, там всё наоборот.
Там нас с тобой опостолы венчают.

Елей там льётся очищением греха.
Твоя  улыбка все пустоты  заполняет.
Там в унисон звучат сердца.
Ну а Творец иное всё прощает.

Идиллия небес и божья гладь.
И ты мой ангел на века со мною.
Тебя зову и буду звать.
Да и любви своей не скрою.

Возьму тебя за руку нежно так.
С присущей, вечной мне любовью.
Увижу блеск в твоих глазах.
И жизнью наконец довольный.

Я подарю тебе безумный это мир.
Твори что хочешь, вечная богиня.
Ведь ты со мной, ведь я же не один.
И на устах моих, твоё лишь имя!!!!


Рецензии