Мой путь

  В мой сад со станции можно пройти двумя путями. Можно сначала минут 15 идти лесом, а потом лесная тропа выведт тебя в поле и уже до самой деревни идёшь полем, потом деревней и входишь в сады как - то сбоку...

Или ты можешь весь путь идти лесом, примерно минут 25, выйдешь к шоссе и вот они - наши сады: сектор Е, а там и наш сектор Д.

Выбор всегда стоит перед тобой. Красота природы просто завораживает, поэтому и выбор непрост. То ли хочешь увидеть русские бескрайние поля и леса на их окраинах, то ли тебя больше привлекает наш смешанный светлый и рыжий от осени лес.

В последнее время я чаще хожу через поля и деревню. Не знаю почему, вот так сложилось. Но этой осенью я снова предпочла лесную тропу - дорожку.

Ох, сколько раз я здесь ходила! С июня 1992 года, когда мы взяли этот участок.

Сначала я ходила с мужем вдвоём. Пять лет, пока он был жив, каждую неделю по субботам в дачный период утром мы приезжали в сад, а вечером возвращались этой дорогой...

Потом я долго ходила с моими дочерьми и друзьями. Наверное, многие из них помнят эти наши походы и дорожные приключения.

Потом всё реже и реже это происходило, всё реже и реже кто - то хотел со мной поехать в сад.

И вот теперь я езжу одна. ВСЕГДА.

Нет, конечно, иногда находились желающие из моих друзей туда поехать со мной, но потом всегда находились причины, чтобы отказаться, когда узнавали, что у меня там нет дома, что я живу там в походных условиях.

Все хочется комфорта и уюта на даче.

Я не осуждаю и не обижаюсь. Но иногда хочется, чем - нибудь похвастаться, так как я там всё делаю, обихаживаю и обустраиваюсь сама, одна, своими руками...

Но не перед кем.

Это мой выбор, мой путь. Пока я там работаю, я живу. Я чувствую себя там молодой и здоровой, сильной и уверенной в себе. Меня не привлекает комфорт в общепринятом значении этого слова, мне достаточно комфортно в моих походных условиях.

Если бы только кто - то смог меня понять...Но пока таких людей не нашлось. Чаще меня жалеют или считают немного не в себе.

Ну, и ладно.


 


Рецензии