Женитьба внука. 6

 Очень быстро за столом воцарила добросердечная обстановка, где хозяева старались блеснуть своими кулинарными способностями, а гости, особенно, Тамара старалась все попробовать, чтобы определить вкусовые характеристики блюда. Николай Александрович дегустировал напитки, когда сзади подошел к нему мужчина, наклонился к нему и спросил: "Молчун, ты что не признаешь меня?" - это очень удивило гостья, ибо это была его школьная кличка, и откуда её мог знать этот незнакомый мужчина. Впрочем, что-то было знакомое в этом мужчине, особенно голубые глаза выдавали некое сходство с некогда знакомым человеком.
- Ну, что до сих пор не признал меня? - мужчина улыбнулся и Николая осенило.
- Охрименко, Сергей.
- Наконец-то признал своего школьного товарища.
- Так сколько ж лет прошло.
- Действительно, пролетели года. Сколько ж это лет прошло с тех пор, как у нас был выпускной?
- Лет сорок.
- А мы с тобой как-то и не встречались. Вот с другими одноклассниками я встречался, некоторые из них живут в нашем селе, а вот с тобой наши пути не пересекались.
- Да, не пересекались. А каким образом ты оказался здесь?
- Ведь это моя внучка Юлия есть невеста твоего внука.
- Вот это дела. Но фамилия у неё ведь не твоя.
- Это потому, что она дочь моей дочери, которая изменила при женитьбе мою фамилию на фамилию своего мужа Вишневская.
- Понятно. Вот никогда не мог подумать, что мы породнимся когда-то.
- Да, я тоже удивлен. Даже когда Юля сказала, что фамилия её жениха Ковтун, то я подумал, что это просто ваш однофамилец. А, когда вы приехали, то я стал присматриваться к тебе, конечно, ты изменился, но все-таки потом нашел общие черты.
- Значит, будем родней, - сказал Ковтун..
- За это стоит выпить, - предложил Сергей, - давай як тебе присяду.
- Степан, подвинься, тут нашелся мой хорошо знакомый приятель, - сказал сыну Николай.
- Маша, подай мне мой прибор, - обратился к сидящей напротив женщине Охрименко, - тут я своего приятеля нашел.
- Ты только много не пей, у тебя больная печенка, - заметила та передавая тарелку с вилкой.
- Это моя супруга, а твоя где жена?
- Моя жена умерла, я сейчас сам живу.
- Извини меня, я ведь ничего не знал.
- Ничего. Я уже как-то привык. Вначале было тяжело. Не верилось.


Рецензии