Просто мысль

Наверное, долго теперь каждый Новый год будет китайским. И карнавальные защитные маски в честь того будем носить целый год.


Рецензии
А бывает мысль без 'просто?. Мысль и все.
Или -нЕ просто мысль. Вот это 'просто, меняет картинку.
Я, когда то писала про ПростоЛюдина, и мне и оговорили, об этом.
Хотела узнать. Так ли. Извиняюсь. Конечно. Но мне болит об этом.
Есть, типа, рассказ у меня .

Аэлита Ким   03.12.2020 17:25     Заявить о нарушении
Аэлита! извините за запоздалый ответ - в открытом море интернета в этом рейсе, в общем,нет (Компания опасается всерьез, что, де, напишут в профсоюз доведённые до слёз). Вчера вот только в порт зашли и, признаюсь, полночи невзначай раздумывал над Вашим вопросом.
Просто мысль, безусловно, есть. Это когда вот такой вот человек (простолюдин) не шибко заумно делится с другим человеком нехитрой, незатейливой мыслью. Безо всяких там претензий на её уникальность и величие. В отличие от мыслей непростых и малопонятных: ведь должна они, по замыслу бесчисленных амбициозных их изобретателей, перевернуть сознание и изменить мир, да заодно (и, скорее, в первую голову) признание со всеми вытекающими...
А по-простому: сказал, то, что в голову пришло, а не то, что в ней натужно надумал.
А вам спасибо за размышление: я уже квалифицировал себе мысли: умная-дурная, заумная - простая, завиральная - верная, дельная - дурная, шальная - трезвая, первая - вторая (вторые мысли, по англичанам, вернее) и пр. и пр. - бездна, на самом деле для размышления и осмысления. Причем, бездна воистину космическая - а как с Аэлитой по-другому может быть?!.
У меня же есть маленькая повестушка "Шестьдесят тысяч мыслей вокруг, да около плиты"http://proza.ru/2020/09/23/1293. Учёные утверждают, что такое количество мыслей за день посещает голову человека.
С уважением! Право слово, буду рад, если чем-то помог Вам.

Андрей Жеребнев   05.01.2021 08:14   Заявить о нарушении
Право слово помогли.! Я в -ударе, столь обширное меню!
Спасибо. От души.

Аэлита Ким   05.01.2021 09:34   Заявить о нарушении