Зачем пенсионеры маршируют?

В Минске появилась еще одна "колонна" протестующих, это, как ни странно, пенсионеры.

То, что пенсии у нас, и не только, небольшие это общеизвестный факт, но чтобы пенсионеры ходили по улицам и размахивали флагами, такое увидишь не часто.


В Республике Беларусь сегодня около 47000 человек попали в "пенсионный капкан", они не получают пенсии, хотя всю жизнь работали, в СССР работали все, причем по большей части на производстве а не в "офисах" контор "Рога и копыта".

В числе "недопенсионеров" есть и я.

Прослужив 15 лет в Вооруженных силах СССР и имея помимо правительственных наград, например медали за безупречную службу, еще и  медаль лауреата ВДНХ СССР "За успехи достигнутые в развитии народного хозяйства СССР", создав десятки  изобретений, защищенных патентами Республики Беларусь и Российской Федерации, я должен был выйти на пенсию в октябре 2017 года.

Сначала, мне "накинули" год.


Подав документы в пенсионный фонд в 2018 году, я очень быстро получил отказ, мотивированный тем, что Вооруженные силы СССР, в пенсионный фонд ничего не отчисляла, а поэтому рассчитывать я могу только на социальную пенсию в размере 50% прожиточного минимума в 2022 году, по достижении 65 летнего возраста.

Что такое половина прожиточного минимума?
Полужизнь, а вернее гарантированная голодная смерть, так как две недели без еды не каждый верблюд выдержит.

Сейчас я не получаю вообще ничего, тем не менее пока не умер.

С чего же я живу?
- А живу я с ревеня, который развел в 2015 году всего на двух сотках возле построенного собственными руками дома. О своих успехах я докладывал Пятому всебелорусскому народному собранию, мой ревень был дважды показан по национальному телевидению.

В условиях пандемии ревень и продукты на его снове могли бы стать едва ли не "панацеей", спасающей белорусов и не только от любых инфекций, однако спрос на мой продукцию есть пока  только на Комаровском рынке, где ревень покупают у меня оптом.

Просил я в своем районе два гектара под фермерство, мне отказали, мотивируя тем, что нет в районе свободной земли, да и начало на пустом месте, без денег, серьезного дела в 63 года едва ли будет успешным...

Вот я и думаю, а куда подевалось народное хозяйство СССР, которое я успешно "развивал" более 10 лет, причем  без отрыва от военной службы, которая, к сведению "антисоветчиков" из пенсионного фонда производила самый главный продукт - национальную безопасность страны, и не осталось ли от него что то, что позволит небольшими силами трудоустроить четыре дивизии советских "недопенсионеров", которые сегодня готовы за стакан чая и печенюшку на улицы с "колаборационистскими" флагами выходить?

Как ни странно, но от советской экономики очень много что еще осталось, и если распорядиться этим добром правильно, то можно не только обеспечить хорошо оплачиваемой работой всех нетрудоустроенных, но и принести ощутимый доход стране.


Может быть стоит  организовать "в Фаниполе советскую партизанскую комендатуру" с партизанским пенсионным фондом, который бы контролировал разных "инвесторов", завладевших построенным советским народом имуществом, оставив советских людей за бортом жизни?

Тем кто сомневается по поводу того, положена ли партизанам пенсия, сообщу, что есть специальный нормативный акт, в котором сказано, что советским партизанам, выполнявшим обязанности командира, начальника штаба и комиссара партизанского отряда полагается прибавка к пенсии, правда в живых тех партизан уже не осталось, зато работы для партизанской комендатуры сегодня "выше крыши", милиция не справляется со своими прямыми обязанностями, ей профилактические беседы проводить некогда, она сегодня только "убойными делами" занимается,  жилкомхоз тоже разрывается, не успевает закрашивать намалеванное "юными колаборационистами" "художества", если так пойдет и дальше, то без советских партизан скоро в Фаниполе никакой государственной власти не останется.

    К сказанному могу добавить, что пятилетний успешный опыт работы комендантом объединенного  пункта приема личного состава у меня имеется.
    Дело за малым, надо властям определиться как мы будем отвечать на вызов деструктивных сил, будем ждать что "само успокоится" или, как требует Президент наведем в Беларуси порядок.

Андрей Бухаров, изобрететель, лауреат ВДНХ СССР, капитан запаса


Рецензии
Наиболее трезвый взгляд за всю постсоветскую историю, и вроде бы на поверхности решение лежит, а вот поди ж ты, никто не подобрал. Ну ничего, алмазы в грязи не тают...

Иван Невенчаный   20.11.2020 16:15     Заявить о нарушении