Та самая кошка, которая рисует

Рыжая и Кошка Тося зашли в мастерскую, где когда-то они рисовали картины. Мастерская была похожа на склеп. Когда они медленно входили в комнату, клубы пыли кружились под пушистыми лапами, сказочной паутиной были затянуты краски и кисти.

Любимый мольберт сиротливо стоял в углу и ждал своего выхода. Рыжая прикасаясь к каждой кисти улыбалась.

Кошки включили музыку, Рыжая подбежала к окну и резким движением раскрыла занавеску, солнечный свет залил всю мастерскую.
– Все пора за работу!!!!!!! – и звонкий смех заполнил пространство мастерской. Кошки, вооружившись тряпками, вышли на тропу войны с пылью.

К вечеру мастерскую было не узнать, все было готово к написанию новых картин. Тося перебирала вуаль и придумывала на манекене новое платье.
Чайник в углу пыхтел и свистел. – Тося, может чай с мятой? – Только вчера собрала у себя в саду, ммм… как пахнет!

Рыжая с большой любовью натянула новый холст и уже загрунтовала его как в мастерскую постучались…..

- Ой, а вы уже работаете? – сказала кошка и вошла. – Я давно мечтаю о картине. Я Рыжая, это Тося.
- А как Вас зовут?
- Дымка!- дружелюбным голосом мяукнула незнакомка.

- Расскажите, какую Вы хотите картину? – сказала Рыжая. Ее глаза блестели.

- Мне хотелось чтобы, эта картина была отражением чего- то яркого и светлого, что есть во мне, - уверенным голосом сказала Дымка.

- Интересная задумка, я еще чувствую в этой картине будет много воздуха и света. Давайте рисовать, но прежде давайте попьем чайку с мятой!!!- сказала Рыжая, разливая ароматный чай.

Аромат мяты разлетался по всей мастерской. Этот аромат успокаивал, вдохновлял и настраивал на творческую работу.

Дымка взяла кружку, на ней был нарисован полосатый кот. Красивая картина, - сказала Дымка. А что это за кот?
- Это Кот - Друг – улыбнулась Рыжая и опустила глаза.

Закончив с чаем, кошка Тося начала подбирать цвет вуали, она прикладывала вуаль к Дымке и в воображении у нее рождался новый неповторимый образ.

Рыжая включив тихо музыку, начала настраивать Дымку на творческую работу.

Давай сейчас прикроем глаза, глубоко вздохнем и разрешим себе чувствовать свое тело. Скажи, чего оно хочет? Сейчас прислушайся, как бьется твое сердце. Как твое тело хочет сейчас двигаться? Попробуй сейчас слушать музыку и начать двигаться, так как хочет твое тело. Двигайся и своим вниманием наблюдай за своим телом.

Ты сейчас танцуешь и смотришь на себя изнутри. Твое тело наполнено спокойствием, расслаблением и любовью к себе.

Дымка закрыла глаза, чтобы сконцентрироваться на себе и своих ощущениях.

Рыжая сделала музыку чуть громче, взяла в лапку уголек и начала делать наброски будущих картин.

Почувствуй это приятное ощущение, когда ты наедине с собой и внутри так светло и приятно. Почувствуй это одно из ресурсных состояний кошки, когда она наполнена и готова делиться этой энергией с близкими.

Час работы пролетел не заметно, Рыжая за это время сделала множество набросков, которые она тут же показала Дымке.

Дымка увидев картины сказала: «Знаешь, Рыжая, когда мне было 20 лет, я любила погружаться в прозрачную воду и наблюдать за морскими обитателями, в этот момент я чувствовала себя частью чего-то прекрасного. Сегодня Вы мне вновь подарили это ощущение, я благодарна Вам!»

Рыжая и Дымка еще долго разговаривали, пили чай и делились секретами, кошачьими конечно!!!

Я буду благодарна читателю - напишет о своих ощущениях !!


Рецензии