В чем правда?

В чем правда, брат?
А правда в том,
что мы неправильно живем.
Природа нас терпеть не в силах.
Народ готов поднять на вилы
чиновников и упырей?
Народ готов...бежать скорей,
бросая дачи и квартиры,
и теплые свои сортиры.
Бежать на север, на восток.
И беженцев такой поток,
что не хватает в этом мире
ни хлеба нам и ни добра.
Такие мысли вот с утра
ко мне приходят и уходят,
и отклика все не находят
в умах и душах простака.
Чего он ждет?
когда придет к нему домой
босой мальчишка, и он поймет:
все, милый, - крышка.
Лизать ему я ноги должен
лишь потому, что он вельможный дикарь.
Я - толерантности росток.
Но распуститься не успеет
любви и дружбы мой цветок.
Его затопчут, его сорвут.
А нам с экранов снова врут
как хорошо жить в Старом Свете.
Нет лучше места на планете
того, где ты родился, брат.
И нам никто не виноват,
что мы такие ротозеи:
жить на планете не умеем.


Рецензии
Жить хорошо, и, где-то и кому-то, я уже писала, не раз, об этом, там, где хорошо тебе! Вспомним, пословицу иль поговорку:"С милым рай в шалаше!"
"С экранов врут", тут я согласна, но, можно, и не слушать или не слышать, о чём толкуют журналисты...
"Нет лучше места на планете
того, где ты родился, брат". Да, это так! А, если, взять немного шире, и, поразмыслив, наконец, понять, что твоё место - вся Планета! Живи, где хочешь! И, где можешь!Планета, вся, твоя! Люби её за это! Возможно, неправа!

Лидия Сидорова   17.11.2020 15:17     Заявить о нарушении