Лея и Ахмед 4

2007 Хайфа 16 летний Ахмед с папой работает стройке, им дали разрешение, во время перерыва Ахмед увидел Лею, и его сердце начал бит очень сильно. Вдруг подруга Леи сказала ей как будешь отмечать день рождения завтра? Эти слова звучали как эхо, завтра 15 июня день рождения Ахмеда тоже. Ахмед не сдержался и собрался смелости и спросил у Леи завтра у тебя день рождения?  (Ахмед не был наглым , просто он знал что если долго говорит он будет волноваться , стесняться. ) Такая смелость понравилось Леи, она улыбался, сказала да мне исполняется завтра 16 лет, ой чуть не забыла я Лея, Ахмед потерял дар речи. Через несколько минут сказал я Ахмед, мне тоже завтра 16.  Лея -как прекрасно, давай отмечай с нами, хочешь?  Ахмед сказал не знаю. Лея -завтра ответишь мне хорошо? Ахмед -да, Ахмед ушёл, подруги Леи спросили от неё, что от тебя хочет этот террорист. Лея -он не террорист,он хороший парень, подруги- откуда знаешь? Лея ничего не сказав ушёл оттуда, дом Леи. Лея -мама завтра я приглашу на свою день рождение Ахмеда. Ирина -кто он? Лея -он мой друг. Александр -только террористов у нас не хватает. Дом Ахмеда, Ахмед -папа можно я буду отмечать день рождения с Леей. ? Сулейман  (отец Ахмеда )- только дружба с оккупантами не хватает. Следующая часть будет под названием День рождения.


Рецензии