Наш мир торт

Муса смотрел тв про Африку. Он видел что люди умирают от голода. Увидел голодающих детей, он плакал. И спросил от папы-папа почему африканцы голодают? Акбар(отец Мусы) ответил-подожди я завтра буду объяснить. Через день Акбар купил 2 маленьких торта. У них семье 3 человека. Акбар , Лелйа(жена Акбара, мама Мусы)и Муса. Первую торт он разделил на  2 части. Сам начал есть. Муса-папа а где мой торт? Акбар-мне жаль, для тебя нет торта. Мв твою  порцию ели с мамой. Муса-это же несправедливо. Акбар-да сынок. И он  сказал-Лейла пожалуйста приведи вторую торт. Лейла вернулась с тортом и кухни. Акбар -нарезал этот торт по равному, на 3 порции. И все начали есть торт. Акбар-ты помнишь я вчера тебе сказал что отвечу тебе почему Африке голод, Муса-да помню . Акбар- ты умный парень. Наш мир это торт от Бога. Первый торт мы ели твою порцию поэтому тебе ничего не осталось, поэтому ты не могла есть из этого торта. Когда я резал этот торт на 3 части по ровному всем нам досталось торт. Все мы могли есть торт. Сынок-африканцы голодают, они умирают от голода от нехватки воды потому что другие народы ели их порцию, пили их воду.


Рецензии