Встреча в кафе с видом на озеро. Продолжение

   Утро было дождливым.
Холодные капли дождя молотили крышу и сбивали последнюю листву с яблонь.
Владимир Михайлович уже не спал и о чём-то думал, склонившись над блокнотом.
Пройдясь по саду и подобрав несколько тёмно-красных яблок, я вошёл на кухню. Нужно что-то приготовить. Что-то готовить это моя страсть - без книг, без рецептов, из того что есть, быстро, вкусно и ароматно.
Вскоре вода в кастрюле закипела, и я положил туда первый ингредиент.
- Ну что ж, продолжим! – сказал Владимир Михайлович. - Думаю тебе интересно будет услышать продолжение?
- Ну конечно! Второй сезон?
- Да. С одной стороны, он стал самым красивым, и не мудрено, бюджет на него был огромным. А с другой стороны, с него и начались наши провалы.
Десятки тысяч желающих, кастинг, отбор на полигоне. Столько красавиц, да и парни на высоте.
- Ну да, один даже котелок разбил! – я не удержался чтобы не съязвить.
- А, ты про Игоря. Интересный был персонаж, жаль ушёл первым.
- А почему? Ошиблись на кастинге?
- Ну он же шёл за второй половиной. И видишь, как вышло, похоже встретил её и решил вернуться свои дела поправлять. А вообще, чёрт его знает, чем он там руководствовался!
Вот все на форумах вспоминают несправедливое вмешательство ведущего, когда убрали Колесникова. Но никто не помнит, что оставили Машу и Андреича. Да и вообще, наворотили в том сезоне делов.
А с картами банковскими - получилось так что сохранивший деньги на карте, и продержавшийся довольно долго, получил столько, сколько и главный приз.
В итоге случилось так, хотели чтобы было добро, а на деле – меркантильность и жлобство.  Игра превратилась в игрульку – машинки, теремочки, стрелялки и словесные упражнения, кто скажет больше добрых слов.
Ушли раньше времени большинство сильных игроков.
Но победила достойнейшая.
- Да ну! Это как так? Да не может быть! – возмутился я.
- Да! Да-да-да! Самый мудрейший и хитрющий игрок за всю историю нашего проекта. Никто об этом не задумывается, никто её не принимает всерьёз. Но это так.
Её и не помнит никто. Помнят Колесникова, Андреича, Максима, повариху, парня, который влюбился в Шмелёву, Шмелёву, Барткову, десантника. А победитель, как ни странно, в тени. Будет очень жаль если в этом сезоне не будет этого игрока.
- Ну тогда действительно жаль. Правда, надо к ней присмотреться, переосмыслить.
– Присмотрись-присмотрись! А пока давай накладывай, что у тебя там?
- А возраст у неё уже под пятьдесят, не позволит хорошо участвовать, - я положил Михайловичу полную тарелку дымящихся щей.
- Ну в той команде у всех возраст под пятьдесят, за небольшим недоразумением.
А вот головой соображать могут далеко не все. И что интересно, её организаторы не тащили в победители, как сейчас любят. Просто так сложились обстоятельства. Она не получила против себя ни одного голоса в течение всей игры, не испортила отношений ни с одним игроком. Умело лавировала, да и вылавировала до победы. В финал вышла вместе со старикашкой, который всем обрызгл, и естественно, получила победу. Но и другие в накладе не остались – кому машину, кому квартиру, а кому турпоездку…
- А Максим? – возмутился я.
- Ничего. Ну, а что если он дурачок. Умный дурак, больше сказать про него нечего. Андреич сел ему на уши, он и готов был за него и жизнь отдать, не только победу. И слился перед самым концом игры, перед этим успев убрать свою подружку Машу.
- Она вроде сама просила?
- Просила то может и просила, но думать Максиму никто не запрещал. Это же был союз. Они могли оба войти в финал, где разыграть приз между собой. Что на них нашло? Прям коллективное умопомешательство. Я и говорю, сезон оставил двоякое впечатление. А чемпион в нём хороший, но недооценённый современниками и любителями игры! – заключил Владимир Михайлович, вылезая из-за стола.
     А я ещё долго стоял, глядя в окно и размышляя над сказанным. Тайны игры ещё больше манили меня, а мысли уносили меня вдаль, на тёплые острова среди бушующих волн синего-синего моря…


Рецензии