Лея и Ахмед 5

15 июнь 2007, Лее и Ахмеду этот день исполнился 16. Несмотря что это христианский календарь, Лея иудейка, Ахмед мусульманин они отмечали этот день, потому что Лея из СССР, любимый дядя Ахмеда Али раньше жил в Германии, он Ахмеду объяснил что евреи поступают с арабами точно так же, как Гитлер поступал с евреями. Он сказал дядя мне нравится еврейка, она не такая она добрая. Он он ответил ему ты слишком наивный, евреи хотят уничтожить нас, твоя Лея убьёт твою маму, после этих слов Ахмед содрогнулся. В это время дом Леи, все танцуют, гуляют подруги , друзья Леи только она грустная. Её подруги прикалывается, ее араб не здесь поэтому она печальная. Один из одноклассников шутил, Лея скучает по террористу, Лея кричала он не террорист. И ушла она ванной плакала, за ней зашла Ирина мама Леи, она обняла Леи и сказала не плач я все понимаю, Лея -мама он не террорист. Ирина -доченька всегда я буду с тобой, но я против вашей любви, Лея -почему мама ? Ирина -он мусульманин, мусульмане наши враги, он араб , арабы наши враги, но если  ты любишь, твоя счастья для меня главное. Через день Ахмед встретился с местном мудрецом шейхом Юсуфом, он спросил шейх -вы мудрый человек что вы видите, как будет будущем мусульман и евреев, шейх ответил между ними никогда не будет мира, этот же день Лея встретился с каббалистом с именем Моше, она спросила что будет у судьбе у евреев и у мусульман, он ответил что не жди мира. Следующая часть будет под названием После день рождении.


Рецензии