Рассказ слёзы

 Зимний день, красивый день, морозно чуть - чуть. Моросит снежок. Но я иду и знаю  льётся слеза , но она моя и не кто не знает почему ? Но кто- то тихонько берёт за плечо, и чувствую сильную руку и нежное прикосновение. Слышу красивый бас :-
 - Вы чем то расстроены ?
 Я остановилась, тихо повернулась и тихонечко сказала : -
 - Да но это моё.
 Повернулась и пошла дальше. Но немного пройдя я остановилась и поняла он идёт за мной, тихо так идёт.
     А снег снежинками сыпал и оседал на деревьях , на шапку , на плечи. Красиво я повернулась и в этой белой красоте увидела этого мужчину, куртка, джинсы, вязанная шапочка всё  как у всех но что - то есть такое притягивающее, то ли глаза, сразу и не поняла. Он так спокойно стоит и на меня смотрит.
 И опять  вы ; расстроены ?
 А слёзы как нарочно ещё сильнее полились . Я их перчатками вытираю а они льются и льются и так захотелось просто подойти, голову положить на эту широкую грудь и сказать; Да всё нормально , просто снежинки тают вот и вода и слеза.
  Но эта грудь чужая и не моя. А вот моя широка, тоже красив хоть и не молод, сказал такие слова что и сейчас льётся слеза, от таких слов как будто вскользь но так наждачной бумагой по душе. Как дальше жить , ведь полюбила так невзначай  но душа прикипела и хочется рядом с ним ходить одним воздухом дышать. Отвернулась и пошла дальше в эту снежную кутерьму.
   Морозец крадётся по щекам, стало холодно. Я быстро пошла, домой не хочется там я одна и только знакомая мебель и тишина . Пойду в кино, увидела кинотеатр, не торопясь побрела в кинотеатр, купила билет и пошла в зал.Людей было много полный зал.
   Билет достался почти на последний ряд, но я не расстроилась какая разница главное я не одна.Села на душе пустота, свет погас и на экране появились первые кадры кино.Кто - то сел рядом, мне всё равно. Слёзы уже не лились, только в душе холод и пустота.Я поняла что опять одна а ведь так было всё хорошо, встречались не один год и жить вместе не собирались.
    А я всё одна и эти короткие встречи и всё. А здесь на мой вопрос, что дальше ?. А он : -
- Ничего , мне и так хорошо.
 Я опять, а семья, фата....
 А он опять : -
 - Это всё ерунда , разве нам и так плохо?
 Конечно плохо, я хочу фату, семью и ребёночка.
 А он : -
 - Не нравится , подумай не хочешь так , значит не как.
 Сел в машину и уехал, больше ничего не сказав.
   Вот и лилась слеза этих потерянных лет и любви. А кино в разгаре своего сюжета. Такого почти как у меня , только имена героев другие. Хотела уйти но вспомнила дома пусто и опять одна.
   
   Чувствую сосед не на экран смотрит а на меня. Что ему надо от меня ? Украдкой поглядела и ахнула это тот прохожий что шёл за мной. Рядом сидит  и на меня смотрит. Наши взгляды встретились. Я тихонечко к сидению прижалась в сторону отодвинулась, а сама думаю надо как - то незаметно уйти. Но это не получится. А в экране красивый сюжет потихоньку увлёк меня. Я то на экран смотрю то на соседа.Да хорош  и сюжет, и сосед.
    Досмотрев кино  , все двинулись к выходу и я пошла. Вот и улица, я быстренько пошла по улице к своему дому. Обернулась  ни кого, я опять одна только не которые прохожие шли все по своим делам. И я торопясь пошла к своему дому, вот и мои три окна на четвёртом этаже. Всё я дома, я и мой кот который спит и не встречает меня.
   Разделась в своей красивой прихожей, недавно сделала ремонт по последней моде, но мне нравится.Звонок в дверь , нет и некому. Телефон издаёт трель, смотрю да он. Что надо  не хочу, отключила  , убрала звук. Пошла на кухню , чайник поставила. А экран телефона всё горит и горит поговори, поговори. Я его накрыла полотенцем. Навела чай есть не хотелось. И чай не особо хочется одной пить. Посидела за столом, кое как чай выпила. И всё спать, завтра на работу. Что бы не произошло а работа святое.
    И вот всё здесь была моя истерика, поняла всё пустота и годы не молоды , как дальше жить ?. Долго плакала так и уснула. Ночь кошмара , почти не спала, что только не думала и ходила , и лежала и чай пила. Но к утру опять уснула. Но трель будильника и понимаю надо вставать.
   Встала привела се6бя в порядок  и на работу. бегом в машину , она рядом с подъездом стоит моя любимая бежевая , небольшая машинка. Приехала на работу и вот мой стол, компьютер и дела, дела очень важные. Светка подруга моя ко мне, что случилось? Я отмахнулась, всё хорошо, потом. А она опять : -
 - как побитая собака.
 Я опять ; нормально.
 Завтра суббота, решила всё еду на дачу, от родителей досталась. Не большая но уютная, много кустов ягода и основное газоны , ничего не сажу. Соседа попросила он скашивает траву я ему по немного оплачиваю да за дачей присматривает. Рабочий день закончен. Поехала домой котёнка  с собой забрала, продуктов набросала в сумку и всё на дачу, дни стоят тёплые хоть и весна только началась........

 ************** 
 Автор : Нина Михайловна Аникина.
 16-01-2019 год. № 954


Рецензии