Глава 2 - Одиночество

ГЛАВА 2
Одиночество

Слегка прохладные капельки дождя разбивались об мокрые волосы плачущей сшеньсианки, которая волокла своими ногами куда глаза глядят.
Идя по узким, малоосвещённым улицам ночной Осаки, среди сотен незнакомых лиц, Мелисса думала в этот момент:
-Ч-что же мне теперь делать? Как быть? Я так долго старалась ради того, что бы получить эту престижную должность! Я даже отказалась от своей яньшеньской сущности! А теперь...теперь я потеряла всё что имела!...Я...я никому теперь не нужна!
И вот когда в конечном итоге она завернула в один из самых мрачных, узких переулков города, решив укрыться от дождя, промокшая сшеньсианка села на титановые ступени трёхэтажного дома и не здерживая своих слёз, в итоге горько заплакала.
И вдруг, до её чувствительных, кошачьих ушек донеслись чьи-то множественные шаги, после которых прозвучал незнакомый, мужской голос:
-Ребята! Смотрите! Да это же та куколка, которая выступала по телевизору!
-О! Точно, Тадзимото-кун! Это она! - ответил другой.
Вся шайка подошла к плачущей на ступеньках Мелиссе, после чего главный из них вышел из толпы и попытался приятно улыбнуться, произнося:
-Ну здравствуй, красавица. А почему ты здесь плачешь совершенно одна? Тебя бросил парень что ли?
Услышав эти слова, намокшая девушка плавно убрала со своего личика руки и посмотрела недовольным взглядом на того, отвечая:
-Оставь меня в покое, жалкий ловелас...мне сейчас очень плохо...особенно при виде таких отморозков, как ты.
Однако эти слова их конечно же не остановили, напротив, главарь банды наклонившись к ней, произнёс в язвительной манере:
-О! Вы слышали это ребята? Наша милашка сейчас "не в настроении"!
-Ага! Это прозвучало так миило! - поддержал один из шайки, после чего раздался дружный смех.
И вот когда главный из них решил позволить себе лишнего и дотронулся до промокшего, кожанного пиджака сшеньсианки, шепча в игривой манере:
-Ммм...меня она реально заводит.
Как вдруг, в ответ он получил резкие, болезненные порезы на правой части своего лица.
Неожидав такого, главарь хулиганов отшатнулся на пару шагов назад, глядя шокированным взглядом на свирепую девушку, у которой на левой руке были когти длинной со скальпель.
Спрятав их обратно, Мелисса более настораживающим голоском произнесла:
-После не говори, что я не предупреждала тебя...
Рассвирепев не на шутку, главарь держась рукой за кровоточащие порезы на щеке, прокричал:
-А НУ РАЗБЕРИТЕСЬ С НЕЙ, РЕБЯТА!
Вся банда ринулась к одной беззащитной, хрупкой девушке, собираясь сделать с ней нечто ужастное.
Как вдруг:
-Не в этот раз, мерзавцы... - послышался свирепый и довольно молодой голос, который доносился сверху.
Хулиганы тут же посмотрели вверх и увидели силуэт какого-то человека, который стоял на крыше трёхэтажного здания в эпичной, мужественной позе.
И в этот момент, тучи развеялись и яркий свет луны озарил таинственного незнакомца.
-Не может быть! Это же...гроза всей преступности в Японии! Сержант Саймус! - выкрикнул один из шайки, указывая указательным пальцем на молодого блюстителя порядка.
Который в этот момент упиваясь собой, ответил с довольной ухмылкой:
-Хэ-хэ! Похоже слава опережает меня семимильными шагами!
-Бежим! - скомандовал главарь шайки, мчась впереди всех из узкого, тёмного переулка.
Как вдруг, из-за угла вышел мужчина средних лет, в таком же костюме оперативника.
Он встал посреди прохода, преградив хулиганам путь, после чего обратился к  Саймусу:
-Эх, сержант! Сколько раз я обучал Вас тому, что бы слава не затуманивала Ваш разум? Из-за этого "эффектного появления" Вы чуть не дали нарушителям сбежать!
-Виноват, сэр! - воскликнул молодой блюститель порядка, драматично спрыгивая с крыши здания и приземляясь на неоновый тротуар в позе супергероя.
После чего оба оперативника повязали всю банду, говоря им:
-Вы арестованы! У вас есть право хранить молчание! Вся нецензурная лексика, которую вы можете употребить-может быть использована против вас в физическом применении!
-Что они только что сказали? - спросил один из хулиганов.
На что главарь  с кислой миной ответил:
-Говорит, что если кто-то из нас начнёт материться-то сразу же получим по своим рожам.
-О-о-о! Ну что за лажа, офицеры! Я не могу вести себя не как хулиган! - возмущённо возразил первый.
Отчего капитан первого отряда защитников строгим голосом проговорил:
-Ну в таком случае вы проседите за решёткой до тех пор, пока не начнёте вести себя вежливо...
После этих слов, тот парень сразу выкрикнул:
-Так я уже хороший! Я хороший! Это просто они меня заставляли шляться по ночам! Я ни в чём не виноват! Отпуститее! Пожаалуйстаа! Меня моя мама накажет! - простонал последние слова в слезливой манере он, брыкаясь и устраивая истерику.
Однако ему это мало помогло.
Капитан увёл хулиганов к ультрасовременному, транспортному средству, а Саймус в этот момент решил подойти к промокшей, лежащей на неоновом тротуаре девушке.
Подав ей руку, он с улыбкой произнёс:
-Вы в порядке леди?
Кивнув в ответ и поправив свою взъерошенную чёлку, рыжеволосая сшеньсианка поклонилась в знак благодарности и в итоге ответила:
-Да, всё в порядке...спасибо за помощь, дальше я уже сама.
-Вы уверены? Быть может Вас лучше подвезти до Вашего дома? - предложил блюститель порядка.
-Нет-нет, не стоит, у Вас и без того дел по горло... - продолжила она, выходя из полутёмного, узкого переулка.
Как вдруг, одному из бандитов удалось всё же вырваться из рук капитана.
На что он крикнул:
-А ну стойте!
Однако хулиган и не планировал останавливаться, вместо этого, он подбежал к Мелиссе и спрятавшись за её спиной, промычал в слезливой манере:
-Прошу, Мелисса-тян! Защити меня от них! Они же в своём участке делают страшные вещи с бандитами! А я просто хотел выглядеть круче! Я ничего плохого не делал за всю свою жизнь! Я даже смотрел каждый репортаж с тобой! Ты мой идол!
Наблюдая за этой картиной с унылым выражением лица, сержант подошёл к этому бандиту и взяв его одной рукой, потащил к патрульному суперкару, говоря:
-Довольно драматизировать...мы просто оставим тебя не надолго в нашем участке, пока ты не реабилитируешься.
-НЕТ! ПРОШУ! НЕ НАДО! - истерично провизжал тот, после чего оказавшись среди своих собратьев, в итоге потерял сознание.
-Прошу прощения за доставленные неудобства, леди, приятного Вам вечера. - сказал блюститель порядка, поклонившись рыжеволосой девушке и после садясь за руль.
Патрульный автомобиль пробуксовав на месте, резко рванул вперёд, набирая сумасшедшую скорость и оставив за собой дорожку из дыма.
Оставшись вновь совершенно одна, Мелисса глядя им вслед, в итоге печально вздохнула, шепча себе под нос:
-Ах как же я устала от всего этого...я хочу встретить того мужчину, который будет относиться ко мне не как все, который будет неповторимым, сильным...и который будет ценить меня не за мою внешнюю красоту...но таких здесь нет и мне кажется никогда не будет.
Промокшая и несчастная девушка молча стояла посреди узкой, слабоосвещённой улицы, после чего решила развернуться в сторону порта, направляясь к нему с мыслью о том, что здесь ей больше не рады И что пора вновь искать другой дом, где-то вдалеке, в ещё прежде неизведанных для неё землях.


Рецензии