Глава 4 - Мы с тобой друзья

ГЛАВА 4
Мы с тобой друзья

Шум волн, бьющихся об деревянное судно всё продолжал и продолжал звучать за стеклянным иллюминатором, в то время как привлекательная сшеньсианка угрожающе выгнула спину и уцепилась своими острыми, длинными когтями в покрывало койки, шипя и думая в этот момент:
-В-вот п-поэтому я-я в-всегда п-путешествовала п-по м-миру н-на с-самолёте, а-а н-не н-на к-корабле! Н-НЕНАВИЖУ В-ВОДУУ!
И вот, спустя несколько часов невыносимого для Мелиссы плаванья, корабль в конце концов причалил к полуразрушенной, деревянной пристани.
Капитан оповестил всех пассажиров о прибытии на место назначения (то есть по сути одну кудрявую сшеньсианку и небольшой Отряд Защитников, прибывших для зачистки и освобождения очередных бедолаг)
Когда она сошла по деревянному, как само судно трапу, перед ней открылся не особо приятный вид на западную часть города.
Небо было густым, туманным, будто бы пропитано кровью павших. Вдалеке весьма часто слышались пронзительные крики людей, а так же неизвестных существ, что обитали здесь.
Деревянные, старинные дома были разрушены почти что до основания, либо горели  адским, неудержимым пламенем, словно тот кто это сделал, в совершеннстве владел магией огня...
Глядя на это зрелище с неподдельным удивлением, Мелисса прошептала себе под нос:
-Ух ты! Это ещё потрясающей, нежели я себе представляла! Ах если бы я не потеряла свою работу корреспондентки-только сюда и ездила бы за горячими новостями!
Как вдруг, стоя на пристани, рыжеволосая сшеньсианка внезапно увидела, как из ни от куда выскочила жуткая, мерзкая тварь.
По телосложению оно напоминало испалинского оборотня, однако вместо густой шерсти, создание было совершенно обнажённым, с блестящей и чешуйчатой кожей.
Глаза монстра ярко сверкали окровавленным оттенком. С острых клыков стекали свежие капельки человеческой крови, а похожее на рёв динозавра рычание, вселяло страх и ужас в любое малодушное создание.
Оно стало медленно подкрадываться на четвереньках к Мелиссе, будто бы изголодавшийся, озверелый волк на беззащитную овечку.
На что стоящая на месте девушка дружелюбно улыбнулась в ответ и произнесла:
-Ух ты! Ну приветик, жуткая и мерзкая тварь! Меня зовут Мелисса!  Надо же! Ты такой большой! У нас в Осаке тоже ползали за защитным куполом такие монстрики как ты, только  в отличии от них-ты намного больше и страшней!
Чудовище продолжало приближаться к заинтересованной сшеньсианке, готовясь к своему смертельному прыжку.
Однако симпатичная девушка ни капельки не боясь, продолжила свои попытки наладить с безмозглым существом контакт:
-Вижу ты не умеешь говорить, в таком случае я буду называть тебя "Рычун"! Тебе нравится?
-ГРРРЫА-А!! - яростно рявкнуло оно.
И вот когда кровожадное чудище уже было сделало прыжок, его злым помыслам помешал тот самый отряд защитников.
Капитан скомандовал "Огонь!" и бравые войска тут же зажали свои курки, открывая массированный залп из плазменных винтовок.
Когда громогласный шум выстрелов прекратился и эхо разнеслось по всей округе, от свирепого создания не осталось ничего, кроме груды окровавленного мяса.
Лидер отряда подошёл к лежачей на тот момент Мелиссе, когти которой были снова огромны и остры, как бритва.
Увидев что к ней кто-то подходит, она тут же спрятала их и мило улыбнулась:
-Вы в порядке, леди? - спросил довольно молодой мужчина, волосы которого слегка выглядывали из титанового шлема оперативника будущего и имели желтоватый оттенок.
-Да, всё в порядке, не волнуйтесь, я уже привыкла. - с неизменно очаровательной улыбкой ответила кудрявая сшеньсианка, после чего приподнялась на ноги, отряхнула с себя пепел, поклонилась И пошла далее, по дороге в центр полуразрушенного города.
Проходя по узким, мрачным и дурно пахнущим переулкам, привлекательная девушка детально осматривала и изучала окружение.
Выйдя наконец из горящего, охваченного густым, чёрным дымом района, где была расположена пристань, взгляду кудрявой сшеньсианки попалась невероятно высокая гора, которая находилась на окраине западной части города и на которой был с виду немаленький особняк.
Прищурив глаза и увидев его, она тут же поставила себе цель:
-Там явно кто-то живёт, я должна узнать кто.
Направляясь к этой неизвестной но до ужаса знакомой горе, по мрачной и опустевшей главной дороге, Мелисса осматривая разрушенные, старинные дома, внезапно ощутила теплоту и уют здешнего края, будто бы она здесь уже прежде бывала.
Однако, тут же внутри неё заговорил голос, предупреждающий об настигающей опасности.
И буквально спустя пару секунд, из-зо всех щелей повылезали местные твари, которые либо скрывались в обломках, либо спали, дожидались прибытия своей следуйщей жертвы.
Они тут же окружили с виду бы беспомощную, хрупкую сшеньсианку, которой уже явно было не так спокойно, как на пристани:
-Ой-ой...что-то вас слишком много, монстрята... - тревожным голоском проговорила она, подкашивая свои тощие коленки.
Однако не смотря на панику, кудрявая девушка собрав весь свой дух, высвободила свои острые и длинные когти, готовясь к кровавой заварушке на главной улице.
И вот когда стая свирепых чудовищ ринулась на неё, вдруг, одному из монстров прилетел острый, магический клинок, который пронзил голову твари насквозь.
На что все остальные создания тут же испугались и отскочили от привлекательной сшеньсианки и павшего собрата.
У основания тёмно зеленой рукояти оружия была цепь, с виду сделанная целиком из чугунна.
Сам клинок представлял собой лезвие, прозрачное как стекло и в форме толстого тесака, из кончика которого исходили слегка заметные испарения зеленой ауры.
Как только Мелисса успела более-менее разгледеть столь необычное, магическое оружие, как тут же оно было вырвано резким движением из черепа мёртвого зверя.
Клинок стремительно словно змей вернулся к своему хозяину, который в свою очередь стоял на полуразломанной крыше, покрытой  красной черепицей.
Незнакомец медленно вышел из тени, представляя удивлённой девушке свой облик. Это был молодой парень, лет двадцати-двадцати двух, среднего роста и исполинского телосложения.
Его кожа была одного цвета с рукоятью клинка, который был у него в руках, а волосы ярче цвета молодой травы. Очертания лица у него были европейские, на котором красовалась довольная полуулыбка.
Он спрыгнул с крыши первого этажа и уверенной, медленной походкой направился в сторону привлекательной сшеньсианки, крича остальным тварям:
-И как вам не стыдно, уродцы! Я то был лучшего о вас мнения! А вы оказывается всей стаей нападаете на беспомощных и таких...ммм, красивых девушек? - произнёс последние слова он, глядя на Мелиссу с игривым взглядом.
На что кудрявая сшеньсианка недовольно нахмурив свои брови, попыталась сказать в ответ:
-Ну на самом деле я...
Однако не успела она закончить свою мысль, как тут же оказалась в объятьях зеленокожего незнакомца:
-Тсс...не говори ничего, о прекрасная милашка, я знаю что сейчас ты очень смущенна при виде такого симпатичного красавца как я, но прошу, постарайся не думать о моём сногсшибательном облике. - перебил он, приложив свой указательный палец к нежным, чувствительным губам девушки.
Которая внезапно учуяла своими ноздрями, резкий и невероятно мерзкий запах протухшего сыра, вперемешку с городской канализацией.
Явно не ожидая такого, бедная сшеньсианка чуть не потеряла сознание от этого нестерпимого смрада, однако всё же ей удалось сохранить самоконтроль, отчего она отвернулась и крепко-накрепко зажала свои ноздри рукой.
А в этот момент, накачанный парниша желая похвастать перед симпатичной девушкой, резким движением рук, выхватил из ни от куда свои магические клинки, после чего выкрикнул в геройской манере:
-Умрите! Мерзкие и отвратительные твари! - и с этими словами, храбрый воин помчался на шестерых кровожадных монстров.
Бой длился не больше одной минуты, после чего весь испачканный в крови парень хотел было подойти обратно к привлекательной особе и познакомиться с ней по ближе:
-Итак, на чём мы оста?...
Однако к этому времени, след девушки уже простыл, отчего зеленокожий воин уныло вздохнул, бормоча себе под нос:
-Эхх...и вот так всегда, ты спасаешь их от смертельной опасности, а они в благодарность дают дёру...
(Энданор)-Хэх! Неудачник!
(Дон)-Забыл твоё мнение спросить, мистер "меня вечно бьёт моя подружка"
(Энданор)-Но у меня она хотя бы есть, в отличии от тебя.
(Дон)-Между прочим, у меня тоже сейчас есть девушка!
(Энданор)-Да ну?? И что же это за существо такое??
(Дон)-Она не существо! Её зовут Антуанетта!
(Энданор)-Та 200 килограммовая гантеля что ли??
(Дон)-Откуда ты зна??...В смысле неет! Конечно же не она!  Я имею виду настоящую девушку!
(Энданор)-Ха-ха-ха! Ой да ладно тебе! Я всё  про тебя знаю. И то, что ты ложишься каждую ночь и укладываешь свою "Антуанетту" в постель  тоже...конечно то, что я потом увидел лучше бы забыть, а то мне кошмары покоя не дают...
(Дон)-ЧТО?!
(Энданор)-Такое же выражение было и у меня, когда я увидел как ты её целуешь...
(Дон)-УБЛЮДОК! А ты хоть понимаешь, что лезть в личную жизнь других, черевато большими проблемами?!
(Энданор)-Неа, тебе же ведь не мешало однажды сбросить мне на голову мешок с дерьмом, так что я отплатил тебе той же монетой.
(Дон)-Это вообще-то был не я! Это был Разор!
(Энданор)-О...правда что ли?
(Дон)-Представь себе! Хоть я и считаю тебя иногда падонком и последним ублюдком-это не означает, что я буду делать нечто подобное! Ты ведь типа как мой "лучший друг"!
(Энданор)-Значит ты этого не делал?...
(Дон)-Нет! Я ведь уже сказал тебе!
(Энданор)-Дон! Дружище! Кореш мой!
(Дон)-Поздно просить прощения, "дружище"! Пора проучить тебя!
(Энданор)-Стой-стой! Только без рукоприкладства! Мы ведь лучшие друзья! Помнишь??
(Дон)-"Ой! Прости, что-то я не помню такого!"
(Энданор)-Врёшь! Всё ты прекрасно помнишь! Ты просто ищешь повод вмазать мне!
(Дон)-Угадал!
(Звук болезненного удара и сломанных ребёр)
(Энданор)-БХЭ! О-о-ох! ! Кхэ!-Кхэ! А-ах т-ты у-урод! Н-нельзя б-было п-по с-слабее  ч-что ли??
(Дон)-Не жалуйся...ты получил то, что заслужил.
Итак.
А в это время, кудрявая сшеньсианка мчась по тёмным и пустынным переулкам, в конце концов стала постепенно замедлять темп, одышавшись и произнося:
-Ух-ух! Я уж думала, что не смогу от него сбежать. Ах как грустно! Даже здесь, в таком жутком и пустынном месте имеются ловеласы и кабели, которым лишь бы позаигрывать со мной.
И вот оказавшись совершенно одна, на тёмной и мрачной как ночь улице, до Мелиссы вдруг донеслись чьи-то зловещие слова:
-Надоедливы эти мужчины, не так ли?
Ведут себя вульгарно и мерзко-хуже пакли.
-Кто это сказал?? - шокированно воскликнула рыжеволосая девушка, которая не видела дальше собственного носа.
Как вдруг внезапно, перед её милым личиком стала развеиваться густая тьма, из которой плавно вышел чей-то жуткий силуэт.
Это был таинственный, тёмный воин, голова которого была скрыта чёрным капюшоном.
Он медленно подошёл к слегка напуганной девушке, отчего та пристально засмотрелась на его ярко кровавые зрачки, что сверкали во мраке.
Наконец кудрявая сшеньсианка решила задать вопрос:
-Вы кто? Злой монах?
-Не совсем,
Скорее твой собрат.
Мы оба схожи тем,
Что наш облик никому неприятен и не рад.
-С чего это Вы решили? Меня все любят и обожают! Я ведь такая милашка-симпатяжка! - произнесла Мелисса, при этом входя в свой привычный, милый образ сшеньсианской кошки.
На что мрачный незнакомец коварно ухмыльнулся и продолжил:
-Милая говоришь?
Мне кажется ты себе льстишь.
Ибо быть может внешне ты и хороша,
Но всё равно истинную сущность твою знаю я!
Услышав это, на личике милой девушки появилась угрюмая и недовольная гримаса, после чего она хотела было развернуться и уйти, сказав напоследок:
-Хм, не знаю кто ты, но у меня нету времени на всяких жуликов и шарлатанов, вроде тебя, у меня есть более важные дела.
Однако только она сделала шаг, как тут же до неё донёсся шелчёк пальцев, после которого она ощутила, как каждая частичка её стройного и женственного тела, будто бы окаменела.
А в это время, загадочный мужчина медленно подошёл к ней, глядя в её глубокие, чарующие глаза, зрачки которых сузились и стали совсем как у дикой тигрицы:
-Ах глупышка Мелисса,
Вообразила себя невинной кисой.
Когда на самом деле сущность твоя,
Кровью и страданиями других была пропитана всегда.
-Ч-что п-происходит?? П-почему я-я н-не м-могу п-пошевелиться??
-Ты о параличе? Ах да!
Ну это потому, что ты посмотрела в мои глаза.
-О-отпусти м-меня! Л-либо т-ты о-очень с-сильно п-пожалеешь! - угрожающе процедила сквозь свои острые зубки сшеньсианка, пытаясь пошевелить хотя бы пальцем.
На что тёмный воин маниакально улыбнувшись, ответил:
-Но ведь для этого тебе придёться стать самой собой,
Ибо из этого паралича вырваться сможет отнюдь не любой.
-Ч-что т-тебе о-от м-меня н-нужно?? М-мы в-ведь д-даже н-незнакомы!
-О-о-о! И в очередной раз ошиблась ты, моя дорогая,
Мы друг друга уже давным давно знаем.
-Т-тогда п-почему я-я т-тебя н-не п-помню??
-Всё потому, что подсознание решило от тебя утаить прошлое своё.
А сейчас, если ты не освободишься-я прерву долгое существование твоё! - процедил сквозь злобную и безумную улыбку он, после чего при помощи своей чёрной магии, создал в руке двухметровую косу.
И вот когда незнакомец уже было сделал взмах своим оружием, острое лезвие рассекло лишь пустой ветер.
Обернувшись, таинственный воин увидел позади себя свирепую сшеньсианку, которая приняла свой истинный облик рыжей кошки, чья огненная шерсть испускала сотни маленьких, ярких языков пламени.
Довольно улыбнувшись, он обратился к ней в своей привычной, зловещей манере:
-Хэх, ну наконец-то ты приняла истинный образ свой,
Ибо мне было противно глядеть на предыдущий облик твой.
Услышав это, шерсть взбешённой кошки встала дыбом, а из небольшого, но невероятно опасного ротика, прозвучало угрожающее рычание:
-Даю тебе последний шанс! Либо ты называешь своё имя и просишь прощения за то, что сделал со мной! Либо я разорву тебя на мелкие кусочки!
-Ну так не заставляй меня ждать,
Атакуй же! Либо ты разучилась нападать? - язвительно процедил сквозь самодовольную ухмылку таинственный незнакомец, скрестив при этом руки.
В этот же момент, оскалив свои острые зубы, озверелая сшеньсианская кошка ринулась на незнакомца, в прыжке выпустив смертельные когти.
Однако тот и рассчитывал на такую реакцию, отчего использовал свой секретный приём, порабощающий разум жертвы на некоторое время.
Не успев среагировать в полёте, Мелисса в итоге попала в ловушку, испытывая сильную слабость в своём теле и голове.
В конце концов, её веки стали постепенно тяжелеть и последнее, что она смогла увидеть, как над ней победоносно встал тёмный воин, бормоча зловещим тоном:
-Ах глупая и вспыльчивая моя сестрёнка,
Если бы не могучая сила твоя-не было бы от тебя толку.
Но к счастью, теперь ты будешь служить лишь только мне,
А твоё сознание будет навеки погружено в кошмарном сне, хэ-хэ-ха-ХА-ХА-ХА!
После маниакального смеха, коварный незнакомец достал из-за своей чёрной робы пузырёк с таинственным и волшебным порошком, открывая его и высыпая содержимое на мохнатую, кошачью макушку.
И в этот же миг, сшеньсианка испытав нестерпимую боль в своей голове, в итоге предалась забвению и стала марионеткой.
Посмотрев своим безчувственным взглядом на высокого для её кошачьего роста хозяина, Мелисса монотонным голоском произнесла:
-Жду Ваших указаний, мастер.
-Вот и умница моя,
А теперь пойдём же-нас ждут великие дела... - сказал последние слова он, после чего верная, огненная кошка запрыгнула на безобразно костлявые ладони тёмного мастера.


Рецензии