Как уныл и неласков ноябрь

Как уныл и неласков ноябрь,
Неуютен, холоден он.
Может, добрее будет декабрь,
Не свирепым, будто дракон.
Без дождей унылых, плакучих,
Без хлёстких и буйных ветров,
Без злобных морозов трескучих,
Без пожухлых тусклых ковров.
В ноябре деревьям так зябко.
Сорвал наряды с них ветер.
Оголённых, их очень жалко,
В этот хмурый, стылый вечер.
О, Ноябрь, как грозен ты  нынче!
Что с утра стучишься в стёкла?
И куда всё манишь, и кличешь?
Вновь, дождь, я совсем промокла.
Осень, Осень – печаль земная…
Плач твой горький омыл душу.
Ветер шалый, ветви ломая,
Бросил их в грязную лужу.
Уходя, что плачешь, стеная?
Что крадёшься ночной порой,
Не златая – совсем седая,
Злой  ноябрь, зовя за собой.
Опять приходи, непременно,
С заревой палитрой багрянца,
Тихой поступью, незаметно,
А захочешь, так  в вихре танца!

16.112020( переработано 05.06.2022)


Рецензии
Ноябрь последний месяц осени. Навевает сладкий сон.
Земля отдыхает. И люди прячутся в домах от холодов.
Хорошее время года, для тех кто не работает на улице.
Удачи и успехов Вам !
С улыбкой, Лена.)

Артемидия   18.11.2020 10:50     Заявить о нарушении
Леночка, Вы правы, в такое неласковое погодное время довольно плохо тем, кто работает на улице.А мне и того хватает, чтобы замёрзнуть, выгуливая свою собаку Таюшку! Такая хитрющая, тянет время до последнего, чтобы нагуляться, хотя я стараюсь быть с нею на улице час или полтора. Взяла маленьким щенком, а она вымахала в крупную собаку.Оказалась Бордер. Им нужно много двигаться, иначе становятся неуправляемыми. Позавчера вылезла из ошейника и я не могла её поймать два часа. Нет она не убегала от меня далеко, носилась, как вихрь вокруг,счастливая донельзя, скакала, прыгала, рыла ямки в снегу. Пока сосед из соседнего дома не напугал её. Она очень боязливая. Помчалась в подъезд аж пятки засверкали! Хорошо она очень мирная, ласковая, а если бы было наоборот! Вот огребла бы! Никогда не била собак, а этот раз всыпала ей поводком дважды! Уши прижала виновато и в щёку лизнула, извинилась! А я так расстроилась, всю ночь не спала. Она всегда слушалась, что с ней случилось, не знаю. Простите, что, возможно, отняла у Вас время. С теплом и признательностью.

Елена Самойленко 4   18.12.2020 12:26   Заявить о нарушении
Всё нормально, спасибо за развёрнутый отзыв, не беспокойтесь.
Я с удовольствием общаюсь и времени на это у меня достаточно.
С улыбкой и лучшими пожеланиями !

Артемидия   18.12.2020 16:51   Заявить о нарушении