16 ноября

Рыба под маринадом.
Она в алюминиевой кастрюльке со смятой винной пробкой в скобке крышки.
Морковка и лук, кусочки трескового филе...
Слякоть, ледяной ветер и неизменная темень. Автобус номер 2, натужно ползущий сквозь холодный мрак к гостеприимному камельку. Единственному в мире.
Где можно пить припрятанную до срока Белугу и в довольствии поглядывать в городские пространства с высокого балкона, под текущие вдоль заторможенного сознания, медленные табачные переливы...

В руку ткнулся мокрый и холодный нос. Я вскинул голову и увидел, что это большой, рыжий, кладбищенский пес, с ухом, пробитым пластиковым чипом.
- Ну чего у тебя?- спросил он, внимательно меня разглядывая.
- Вот.
Я вытащил из сумки кусок вареной курицы.
Он жадно съел, вопросительно повилял хвостом и ничего больше от меня не дождавшись, молча потрусил прочь вдоль холодного ветра, текущего среди могил.
Я встал, закрыл машину и прошел по подмороженному песку среди оград...
Здравствуй, мама.


Рецензии