Серьезный разговор

Алла Одионова с грустью курила на своем балконе смотря как на то как ветер играет с остатками осенней листвы, разбрасывая ее по предзимнему Коптево. Снег еще не выпал но должен был вот-вот покрыть узенькие московские улочки.
Сзади к ней подошел высокий тощий силуэт с ирокезом на грязной башке и татухой Combat 18 на предплечье, за которой на локте красовалась паутина. Он прикурил сигарету Петра черного, поставил колобаху «Блэзера» на подоконник и обнял леди за широкие плечи. Парня звали Вадим Мартышкин. Полненькая, не менее татуированная леди, ласково звала его, - Сурикат.
Алла нехотя посмотрела на него  полузакрытыми, не выспавшимися глазами. Их белки были слегка красными, что свидетельствовало о вчерашней попойке. Накануне между влюбленными состоялся сумасшедший секс. Тем не менее, обветренные губы парочки сошлись в долгом поцелуе с примесью табачного дыма. Потом алкаш сделал глоток отвратного напитка, поделившись мыслью с возлюбленной:
-Аллочка, знаешь я так рад, что мы вместе. Никогда бы такого не мог представить! Знаешь, вот представь, познакомились бы мы не сейчас, а году в 2005м, 2006м, чтобы тогда было!? Это на данный момент мы дарим друг другу любовь заботу и ласку, а чтобы мы подарили друг другу в 2005м?
Леди усмехнулась, сделала затяжку, прокашлялась иронично ответив:
-Да думаю минимум пару выбитых зубов и ножевых, с куч оскорблений… Если бы мы накрывали гиг вашей команды тогда может быть ты получил бы от меня деревянный клиф!
Одионова понимала, о чем говорит. Потому, что в далеком 2005м девушка состояла в топовой леворадикальной бригаде Москвы. Вадик же наоборот состоял в праворадикальной неонацистской группировке Невограда. Бригады обоих часто пересекались, устраивая кровопролитные сражения в метро и у ДК, где проходили сейшены, но Алла с Вадимом ни разу ни виделись, до недавнего времени. Они познакомились в Московском книжном магазине на Циолковского, во время презентации фильма Владимира Козлова «Следы на снегу». Обоих тянуло к андеграундному искусству. Вкусы в литературе с кинематографом были примерно одинаковые, поэтому после мероприятия новоиспеченная парочка поехала сначала в рюмочную на Пятницкую, потом в краст на Дмитровском шоссе перепихнуться. Мартышкин был родом с Северной столицы, поэтому в Москве ему приходилось жить по вписке. Утром музыкант стритпанк команды покинул, город приютивший его ненадолго.
Вскоре, Алла совершила ответный визит в неизвестный ей раннее Петербург. Точнее в городе на Неве девушка бывала на экскурсиях, но таким как показал ей город Вадим, герцогиня его себе не могла даже представить ранее. Мартышкин с Одионовой посетили загадочную Ксанту, Треугольник, ловты на Рузовской, подпольные книжные магазины, наркопритоны в Купчино. Они прошли километры вдоль ржавых трамвайных рельс, в сопровождении его величества Ледяного Балтийского ветра. Молодые люди стали открываться, рассказывать интимные подробности из жизни до знакомства друг с другом. Это было настоящим приключением для москвички, которое она пережила с новым другом. Кончилось тем, что Мартышкин переехал в Москву к возлюбленной, поселившись в ее квартире.
Удивительно! В прошлом бон, в настоящем вокалист панк группы, воришка и попрошайка Вадик. Его пара Алла радикальная шавка – бутерфанольщица, а теперь мать одиночка, что может быть общего между, казалось бы, совершенно разными людьми. Об этом часто думал Вадим про себя, не решаясь озвучить вслух данные мысли раннее.  Тем не менее, вчера влюбленные отмечали день рождение Одионовой вдвоем, поэтому похмельное утро в такие моменты всегда прекрасно для откровений. Глубоко вздохнув и сделав глоток «Блайзера», Мартышкин озвучил мысль:
-Знаешь, милая вот я по сути то панк, ненавижу менеджеров, барыг, тем более шавье во всех его проявлениях. Если бы кто-либо сказал мне, что самый любимый мой человек будет хоть как то относиться к той или иной категории, я бы покрутил пальцем у виска. До сих пор не верю в происходящее, это какой-то сюрреализм… Хотя ничего удивительного нет, м вышли практически из одинаковые среды, попоки, драки , оргии, разница лишь в том, что в моей дрочили на Гитлера, в твоей на Тупак Шакура…
-Сама поражаюсь, что пустила не то что на свою кровать, а в свой дом суриката маргинала. Что-то в тебе есть, ты открытый, не робот, не такой как эти уроды биороботы с моей работы, живущие ради заработка на пузырь, или поездку в «Мегу» поиграть в боулинг. Пик их мечтаний, это ипотека в Подольске, или автомобиль «Huinia sonata» в кредит на тридцать лет вперед. Ты другой, с тобой я открываю параллельный мир, который неизвестен моему обычному окружению. Наоборот не пойму, что ты во мне нашел!?
-Пойми, вся питерская помойная богема давно плотно «сидит на игле», психотропных препаратах и твердом Шанкаре своего эгоизма. Пьяная девочка на сэйшене может клясться тебе в вечной любви до гроба, а через пять минут пойти отсосать твоему другу. Хотя это уже лайт, теперь обычно отлизать какой-нибудь своей подруге!
Бывает и жестче, как в «Евротреше» мистера Уэлша, познакомишься с девочкой, а когда думаешь, что вот она «королева первого посева» то оказывается, что эта леди в прошлом мальчик. Малолетки вообще тупорылые, с ними говорить не о чем, плюс они скорее умрут, чем свой гаджет из рук выпустят. Даже говорят на новоязе, что тоже выбешивает!
Ты же не такая, с тобой я чувствую, что раньше никогда не ощущал. Я познаю любовь и простое взаимоотношение, между обычными людьми только благодаря тебе! Плюс работаю во втором издании в стране на Мясницкой только из-за тебя! Понимаешь все эти бабы с так называемым «творческим мышлением», простые ****и способные только ****еть. Я их раньше просто использовал как развлекушку потому что у меня были деньги одно время, потом же они использовали меня, ибо им круто переспать с модным музыкантом, типа экзотика. Мы ****ись с ними, а с тобой занимаемся любовью, отдаем друг другу энергию…
-Может я тебя тоже, использую, - усмехнулась Аллочка.
-Ты нет, я же вижу твои поступки, честность, ты самая порядочная девушка какая и должна быть! Я воспитан так! Только с таким человеком, мне здорово и можно рассчитывать на какое либо создание семьи. Хоть ты обычная, но кайф идти с тобой по ТЦ держась за ручку, понимая, что это моя Аллочка, а не шлюха-одноневка. Да она простой менеджер, но мой и только мой, а остальные пошли на ***! Совершенно обычная, но у мудилы за третьим столиком у макдака и такой радости нет!
-Подожди, ты ведь,  мечтал об арийской валькирии,  я то, не совсем русская? Где же твоя идея национал социализма? Или мне кажется?
Вадик вздохнул, выкинул хабарик на территорию католического храма находящегося под балконом его нового жилья. Мартышкин, с нотками агрессии в голосе проговорил:
-Пойми все эти бонихи, воительницы за русскую расу, делятся на три категории. Первая, - колясочки катает, водит детишек в садик, работает копирайтерами, или поварихами в KFC, самые удачливые секретутками в офисе ебыря от кого чад нагуляли.
Вторая категория, - плотно сидит на всех видах наркотиков с бухлом. Ее пускает «на хор» вся «бездомная братва» с Сенной в Питере. В столице они обычно обитают, на Площади трех вокзалов. Эти существа практически потеряли как моральный, так и физический облик. Между ног со свистом ведро пройдет.
Третья категория, - работает кассирами в сетевых магазинах, или уборщицами на заводах. Типа воркинг класс. Но все же по выходным они приходят на наш гиг, или на  Коррозию, орут «Зиг хайль», а после их может использовать по назначению любой говнарь, или алкобон, оказавшийся в нужное время в нужном месте!
Весь этот скам твоего ногтя не стоит! Ты обеспечиваешь себя честно, причем сама, ни у кого не попрошайничая. Плюс в нулевые, когда все твои, да и мои подруги кто торговал наркотиками, кто ****ой, ты же продавала оружие! Это более чем уважаемая статья! Незападло умереть от пули такой соперницы – усмехнулся Мартышкин, сплюнув в окно и закрыв балкон.
Алла умилилась, но с задором в голосе ответила:
-Ты же понимаешь, до семьи с тобой нам как до Луны раком!?
Правильно, поэтому не будем о глобальных планах, сейчас нам куда ближе до «магазина 24», где уже открыто, продают вишневый "Блайзер"!

16.11.2020


Рецензии