Стихи для жён

Стихи для жён
 
 
 
 
 
Нет, не для жены, а для жён
Я на жён заряжОн
Жарил вчера баклажОн
Вынес его на балкон
Думал, что съем там без жён
Но был мой план искажОн
Голубь летел голышом
И увидал мой баклажОН
Голубь был пижон
Лез нахально на рожон
Был мной не пойман, а освежОн
Одеколоном "Саша и его семь красавиц-жён"
От каждой из Сашиных жён
Пахло дерзко и свежО
Голубь одеколоном был ублажОн
Никто не махал в его сторону ножом
Не вещали Голоса Зарубежом
Будто птиц мы коротко стрижОм


Рецензии
Я был COVIDом поражён -
Кого винить? Семь моих жён?
Я пил одеколон "О'жён",
И мой с утра был напряжён....

Хулио Табенадо   17.11.2020 11:27     Заявить о нарушении
Он напряжён был и был нежен
Нырял в надежды и одежды

Ринат Барабуллин   17.11.2020 12:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.