Налью в бокал немного грусти...

Налью в бокал немного грусти,
Добавлю тёплых нежных слов,
Пить буду медленно и с чувством,
И в памяти всплывёт любовь...

Нет, я уже не захмелею,
Любовь моя не алкоголь,
И обожжённой, став мудрее,
Хранит лишь лучшее с тобой...

Осадок весь хмельного яда,
Что я доверчиво испил,
Он где-то есть - но мне не надо,
Ведь я одной тобою жил...

И говорил тогда без шуток,
Что даже яд с твоей руки...
Не мог помыслить и минуту,
Что всё же это может быть...

И что бы ты не говорила
Мне слов нелепых, не понятных,
Любовь меня любви учила,
Я знаю, ты не виновата...

Всё потому, что я был счастлив,
Обнять тебя, твой слышать смех,
И на пути среди напастей,
С тобой чуть-чуть побыть во сне...

И так его продлить хотелось,
Или тебя в нём разбудить,
Но круг, что был очерчен мелом,
Ты не решилась преступить...

Я шёл как мог к тебе навстречу,
Шипели змеи за спиной,
Кричал сквозь боль - не время лечит!
А исцеляет лишь любовь...

Твой образ исчезал во мраке,
Повисли в воздухе слова,
И чьи-то тени в чёрных фраках,
И крокодил прополз в слезах...

Но где любовь, то там и утро,
Где утро, там и ясный день,
Любовь - божественное чувство,
Вот, что тебе сказать хотел...

Налью в бокал немного грусти,
Добавлю нежные слова,
С любовью не бывает пусто,
И с нею жизнь всегда полна...


Рецензии