Явление Пресвятой Богородицы

Было это лет двадцать пять тому назад. Больно об этом даже вспоминать, но, из песни слов не выкинешь, как говорится, а из жизни нельзя вычеркнуть эти страшные моменты.

Я сильно обгорела в пожаре, что дома случился.

Помню, что очнулась уже в реанимации, где меня продержали пять дней, потом подняли в палату.

Ночью мне стало совсем худо. Я застонала от боли...

Со мной в палате бабушка лежала из п. Сизой, истинно верующая. Она сказала мне:

- Молись, дочка, проси Богородицу о спасении, она поможет, ведь, у тебя дети.

Я знала тогда одну молитву "Отче наш" и все.

Бабушка Таня сказала, своими словами проси, какие будут идти из души. Богородица услышит!

Я стала молиться:

- Господи Иисусе Христе сыне Божий, прости меня, грешницу!

Отче наш прочитала.

И стала молить Богородицу о том, чтобы она помолилась о моем выздоровлении.

Чувствую, что стали ноги - руки холодеть и нет сил пошевелиться от нестерпимой боли.

Мысль пронзила мой мозг - все, это конец...

И, вдруг, в углу палаты появился свет, не яркий, но такой теплый, солнечный и я увидела в этом свете женщину в красивом переливчатом платье в пол. Она протянула ко мне обе руки.

Я встала с кровати и пошла, держась за стенку. Вышла в коридор и добрела до сестринской палаты. И провалилась в темноту.

Дежурные медсестры услышали глухой стук в коридоре и выскочили, на каталку меня положили и в палату, врача дежурного вызвали и начали колоть какие - то уколы.

Так я выжила...

Через полгода только я увидела в одном из журналов фото женщины, что являлась ко мне той страшной ночью - Это была Она, Пресвятая Богородица!

У меня не было сил даже что-то в руках держать, мне сестра Валюшка сделала трубочку из капельницы, так я и пила воду через нее, кормила тоже она с ложечки.

После выздоровления уже узнала, что сестре моей Валентине, сказали в больнице:

- Ну, что вы бегаете, она не жилец уже. С такими ожогами не выживают!

На что сестра ответила:

- Я уже одну сестру потеряла.
Давайте в ожоговый центр в Красноярск перевезем, нужны деньги - продадим дачу, гараж, чтоб на вертолете перевезти.

Доктор сказал, что подумает..

На другой день еще один разговор с моей сестрой. Доктор сказал:

- В Красноярске много таких как она, с ожогами, а здесь она одна, будем вытаскивать! Привезите гусиный жир для перевязок.

В районе по местному радио передали, что необходим гусиный жир для спасения женщины после пожара.

Насобирали пятнадцатилитровое ведро.

На одну перевязку уходило поллитровая баночка.

Сначала меня бинтовали перевязку делали через день, отдирая все, сердце заходилось от нестерпимой боли, порой я теряла сознания прямо во время перевязок.
Через неделю решили больше не бинтовать, сделали вроде люльки из кровати, обтянули веревкой и простынями накрыли, так я и лежала, в чем мать родила, пока не затянулись раны на животе и на руках.

Прошло уже две недели и меня начали поднимать, ночнушку разрезали по бокам и просто накрывали, Валя брала меня за кончики пальцев и вела до окна, всего семь шагов, но они мне казались, как вечность. Каждый шаг давался с болью.

Правда говорят - время великий лекарь! Постепенно я шла на поправку.

Выражаю глубокую благодарность и низкий поклон всем врачам, медсестрам, нянечкам Черемушкинской больницы, всем жителям Новомихайловки, всем жителям Алтайского и Бейского районов, Пете Дубовому, Тане Дубовой и моей сестре Валюшке Дубовой за спасение моей жизни!


Рецензии