Деньги на тротуаре

Если на  тротуаре лежат деньги и вокруг никого нет, они ваши по праву. Так я всегда считала.  Когда я пришла к Богу, я стала рассуждать иначе: человек потерял деньги, для него это беда, я их нашла и взяла себе, это воровство, потому что они чужие.
Как же поступить? Раньше этот вопрос теоретически никогда не стоял передо мной. Если бы я их не взяла и другой не взял, и третий не взял... Короче, все прошли мимо, положили бы кошелек на видное место и оставили его, как мы сейчас оставляем никому не нужный  потерянный детский башмачок. Тогда хозяин кошелька рано или поздно нашел бы свои деньги. Но это не возможно, так не бывает, кто-то все равно их возьмет. Так почему бы не я?
Вот и все, мы прошлись по кругу, побыли немного правдоискателями и  идеалистами и вернулись к тому же, с чего и начали – деньги, хоть и не мои, но я их заберу. Есть повод разочароваться.
Стандарты Божьи! Простые и высокие в своей невыполнимости! То, что они недосягаемы, это ничего,  это направление нашего движения, это наши цели.  Бог  открыл наше сердце, чтобы мы приняли их.  И потому, что они слишком высоки для нас,  Бог и послал Иисуса, чтобы Он нам помогал двигаться к ним. Сами то мы не сможем, главное понять эту ежедненую зависимость.


 «Посему станем праздновать не со старою закваскою, не с закваскою порока и лукавства, но с опресноками чистоты и истины.»
 (1-е Коринфянам 5:8)
 
Станем  тестом, к чистой истине  хлеба причастным,
Но уже без греховной закваски,
Без закваски порока, лукавства,
Лицемерья, обмана, упрямства,
Потому что Сын Божий был заклан.
Он теперь наша жизнь, наша Пасха!

Я избран был от вечности седой
И отделен тогда для  Божьих целей.
Порою трудно, но мешать я не намерен,
Господь ведет меня дорогою святой. 


Рецензии