Желлад

Мир изучаю по картинкам.
Жизнь изучаю по газлайтингу.
Как пена мечется кырчак
И воет ночью  еханэ бабай.
Но твёрже стАли мои нервы.
Клинок отточен, знаю точно,
Нельзя расслабиться на миг!
Ведь ночью, опять  придёт
Под мои окна, стучать начнёт,
Воскресший  коллаборационист.
Он бродит в поисках добычи.
Ведь требует, бушует память,
Насытить кровью человечьей,
Отрубленную голову желлад.

 


Рецензии
Когда Вас мучает газлайтинг,
То возникает и желлад!..
Водой холодною облейтесь
И моментально спать в кровать!.:)))
----
Желлад-Палач исчезнет сразу!
Удачи Вам, Елена, -
Юрий

Матюшко Юрий Михайлович   20.11.2020 22:20     Заявить о нарушении
Я и без обливания холодной водой хорошо сплю)))). Смеюсь.
Желлад потерял покой и сон)). И не только один он.)).
У меня желлад - время. Мне не достаёт свободного времени,
за совет, спасибо, конечно!
С уважением, Елена.

Артемидия   20.11.2020 23:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.