Твои ключицы

Я не люблю жить сердцем наружу,
Целоваться на всеобщее обозрение,
Не вижу смысла раскрывать кому-то душу,
Как же примитивно испытывать трепет в груди и волнение.
 
Зачем все эти подарки и цветы,
И страстные поцелуи в губы и в шею,
Все попытки весьма вульгарны и пусты,
Хотя,может, я о проявлениях любви и понятий не имею.
 
Кольца не сохраняют чистоту и верность,
И не показатели душевной цельности,
И вместо детской любви рождается изводящая ревность,
И не живут,а существуют люди,будто по отдельности.
 
Я не верю: ни в вечность, ни в покой,
Не надеюсь на душевную красоту и небесные силы,
Я порой и не ощущаю,что мир живой,
Может,мы жить слишком спешили?
 
Я так нуждаюсь в касаниях и тепле,
О твоих ямочках я хочу всегда мечтать,
И ключицы-лучшее,что было и есть на земле,
Поэтому,разреши мне...либо чувства похоронить в них,либо засыпать.


Рецензии