Кукла и краски

Это сказка для детей от пяти лет
и для взрослых.


Жила-была
Маленькая кукла-малышка.
Когда ей показывали
что-нибудь фиолетовое:
цветок фиалки,
букет сирени, 
картинки книжные
про Фиолетовую страну
в сказке «Волшебник изумрудного города»...

Короче говоря,
когда ей показывали
что-нибудь фиолетовое,
она начинала горько плакать,
и чтобы утешить куклу,
успокоить ее,
мама показывала ей
желтые предметы
и картинки желтого цвета!

Тогда малышка
переставала плакать
и говорила:
«Как тепло!»

А если мама
вместо желтых картинок
приносила  красные,
то дочка начинала
улыбаться, смеяться,
и говорила:
«Как жарко!».

И начинала снимать кофточку,
потому что больше всего на свете
любила загорать на солнышке. 
Так как в Москве зимой
солнышка очень мало,
то кукла верила,
что может  немного загореть
перед красными картинками,
а еще рядом
с красными помидорами,
гвоздичками и перцами.

2
Повела мама куклу к врачу.
Принял их
Главный Кукольный Врач.

Спрашивает мама:
«Почему моя дочка плачет
От фиолетового цвета?
Может, мало моей дочке,
Фруктов, моря,
Витаминов,
Не хватает поля, леса,
Книг, игрушек,
Моей ласки?

Может, я строга не в меру
К дочке маленькой моей?
Потеряла я покой!
Успокойте мои нервы
Главный доктор дорогой!»

3
Так ответил доктор маме:
Беспокоиться не надо!
С дочкой вашей все в порядке!
Фиолетовый цвет грустный!
Ничего тут не поделать!
Плачут все!
Я тоже плачу —
И в цветочных магазинах,
И на выставках фиалок!

Что ж про дочек говорить!
Малыши  не в мире мыслей, —
Они в сказке ощущений!
Надо им помочь окрепнуть,
Поддержать и научить
Видеть алость в фиолете,
Чтоб печали позабыть!

Кстати, вот.
Про витамины
К делу вы сейчас сказали!
Фрукты, овощи и ласки;
Фиолетовые  сказки
С замечательным концом —
Пригодится все потом!
Есть вопросы? Или ясно?
...
«Нет,  таблетки из аптеки
Мы  пока пить  подождем!»

4
Мама с дочкой
Возвратились
Домой в бодром настроении!
Мама успела купить по дороге
Тюбик с фиолетовой краской.

Накормив дочку борщом,
Она нарисовала свеклу,
Облака,
Букет сирени,
Фиалки в горшочке...

Ты уже догадалась,
Какого все это было цвета?

Что было потом?
А  вот и нет!
Кукла вовсе не заплакала!
Совсем наоборот!
Она сказала:
«Жарко!»
И стала расстегивать
Пуговки на своей кофте,
Потому что увидела
Алое в Фиолетовом!
И ей захотелось позагорать!!!

5
Мама была счастлива!
Так сказала она дочке:
«Доченька моя веселая!
А я-то  уж думала,
Что ты у меня плаксой вырастешь!
И не выйдешь тогда замуж
За Фиолетового принца:
Они почему-то на плаксах
Не всегда женятся!

Как же ты меня
Сейчас порадовала!
Прямо от сердца отлегло!
А все Добрый Доктор!
Спасибо ему!»


Рецензии