Ох, эти женщины. Глава 31. Кулаки

    Николай увлеченно писал портрет молодоженов. Иногда они позировали оба, иногда по одиночке. В такие моменты Николай  прорисовывал детали одежды, работал над лицами, кистями. Нина не могла нарадоваться его вдохновению. 
    Нели с Кириллом обустраивали детскую, готовясь к появлению на свет малыша. Молодой человек радовался беременности возлюбленной. Кто знает, если б не этот факт, позвонила ли бы она ему? Сомнения в этом у него были. Он ценил каждый миг, проведенный с ней. Нелли и предположить не могла, что на свете бывает столько нежности и ласки. Она купалась в любви, расцветая день ото дня!  Ее губы больше не нужно было подкалывать, после стольких поцелуев, сколько было у них ежедневно, они припухали и становились еще более соблазнительными. От счастья, которым она упивалась, лицо Нелли просветлело, морщинки словно разгладились. Девушка чувствовала себя самой желанной и самой красивой на свете. Уголки ее рта больше не опускались. Улыбка частенько венчала ее лицо. Так хорошо ей никогда в жизни не было. Иван забылся, как страшный сон. Нелли теперь уже сомневалась, любила ли она его когда-нибудь. 
    А Иван в это время страдал по Галине. О жене он не вспоминал, словно ее и не было. Их квартира была выставлена на продажу, так как жить в ней никто не хотел. Занималась всем Нелли. 
     Галина никак не реагировала на его знаки внимания. Она была холодна к нему при встречах, если они случайно виделись где-нибудь в гостях или на выставке. 
"Сколько я буду за ней бегать? - думал Иван. - Я здоровый молодой мужчина, мне в конце концов нужны интимные отношения! Сколько она будет меня мучить?"
     Галине же нужна была любовь. Одни плотские  утехи ее не интересовали.  Она смотрела на то, как к ней относится Иван. Ждала, не надоест ли ему ухаживать за ней, не получая ничего взамен. Рисковать она не хотела. 
"Я слишком взрослая, чтоб в омут с головой!" - рассуждала Галина. Женщина боялась обжечься. Неудачно побывав замужем один раз, она сомневалась, стоит ли затевать эту эпопею второй раз. 
   Иван в очередной раз ответил на мамин звонок на телефон, она снова сообщала, что будет сейчас звонить по viber.  Сын улыбнулся. Пусть это будет ее чудачеством. 
     В это раз разговаривали они очень долго. Иван рассказал матери о Галине, спрашивая ее совета. Он поведал обо всем, в том числе о том, что она старше его на 7 лет. 
- Ванечка, все бы ничего, если б тебе было 30, а ей 37. Но тебе 40, а ей 47. Это значит, она не родит тебе! 
- Мама, моя знакомая 20 лет назад родила в 47! Сейчас в век технологий это совсем не проблема! 
- А она захочет рожать в 47? Ты уверен в этом? У нее есть дети? 
- Да, мам. У нее есть сын. 
- Взрослый? 
- Ему 22. - ответил Иван. 
- Возможно, он скоро женится! 
- Он уже женился, мам! 
- Значит, скоро внуки пойдут! Подумай сам, зачем твоей Галине рожать, когда скоро у нее будут готовые дети? 
-Мама, я люблю ее! 
- Уверен?
- Да! 
- Так сильно любишь, что без нее белый свет не мил? 
- Не знаю... 
- Ох, сынок... Подумай хорошенько! Материнское сердце молчит. Ничего не могу подсказать тебе! Думай сам, как лучше! 
      Если б он знал, как лучше! 
"Попробую поухаживать еще! Расстаться никогда не поздно!" - решил он. 
   На сердце у него было неспокойно. Иван не чувствовал ни того, что он не может без Галины жить, ни того, что она не может без него. Оба жили. Оба дышали. 
"Может, и эта любовь не настоящая? Может, это простая влюбленность?" - спрашивал он себя. 
    Не найдя ответов, он позвонил Нине и пригласил ее в кафе.
- Мне нужен твой совет! - сказал он при встрече. 
- Вань, совет может дать только твое сердце! - ответила Нина. 
- Я не знаю ответа! Сердце молчит. Оно ничего мне не подсказывает! - признался он. 
- Вань, а может быть это и есть ответ? То, что оно молчит? Может, ты все выдумал себе? Любовь, если она есть, заставляет сердце петь! 
    И после разговора с Ниной легче ему не стало. Тогда Иван решил позвонить Стасу. Но и тот не смог облегчить его терзаний. 
"Заладили все! Смотри сам, думай сам!" - ворчал Иван. - Если б я мог сам, неужели бы обращался бы к вам!"
   И вдруг его осенило! А что если посоветоваться с сыном Галины? Костик парень надежный, никому ничего не расскажет! К тому же кто, как ни он знает характер Галины лучше всех? 
"Костя, нам нужно поговорить!" - начал Иван. 
   Начало разговора очень не понравилось юноше. Душа его замерла. Неужели Иван сейчас признается в любви к Богдане? 
"Я полюбил одну женщину!" - продолжил Иван. 
    Свет померк в глазах Константина. Его даже не смутило слово "женщина". Каждый слышит то, что хочет слышать. 
- А мне это точно надо знать? - сурово спросил Костик. 
- Да. Это очень близкий тебе человек! 
     Сердце ухнуло и провалилось куда-то. 
"Я так и знал, что дыма без огня не бывает!" - подумал он. Сейчас у Костика очень чесались руки. Ему хотелось хорошенько врезать этому мнимому отцу! 
- Богдана моя жена! - грозно сказал Константин.
- Да. И моя дочь! - ответил Иван. - Тревожить ее по-понапрасну я не хочу! От того и прошу тебя поговорить! 
"По крайней мере он честен со мной" - подумал молодожен. 
"Встретимся? Поговорим с глазу на глаз? - спросил Иван. 
-  Хорошо! Называйте время и место, я подъеду! 
Кулаки Кости сжимались и  разжимались. 
"Ну ты у меня получишь!" - бормотал Костя. 


Рецензии