Ох, эти женщины. Глава 32. Разговор

     Костя сказал жене, что ему нужно отлучиться. Врать ему очень не хотелось, говорить правду, куда поехал, тоже. Богдана, видя, что он чрезмерно возбужден, не стала расспрашивать. Она решила, что лучше спросить, где он был, после возвращения. Если, конечно,  сам не расскажет. 
    Константин поехал на автобусе. За руль он садиться не стал. Его потряхивало. "Нужно с этим заканчивать! - говорил он себе. - Скажу ему, чтоб оставил ее в покое! Разве можно вмешиваться в семейную жизнь! Лицемер! Богдана моя дочь! Разве он не видит, что она любит меня! Да, пусть я сейчас зарабатываю совсем немного, но это временно! Закончу и буду нормально зарабатывать!" 
    Костя порадовался, что оказался именно на этом факультете. "А все благодаря моей любимой! - с нежностью думал он. - Никому тебя не отдам!" 
     Иван ждал его у подъезда. Они решили не ходить ни в какие кафе, а поговорить там, где им никто не помешает. В квартире Ивана. Костя еле сдержал порыв, чтоб не врезать ему сразу. Когда мужчины поднялись и вошли в квартиру, свет на мгновение померк в глазах Константина. Ему чудились картины, как Иван, пользуясь "отцовским" положением, обнимает ее, пытаясь незаметно соблазнить. 
- У вас был секс? - сходу спросил юноша. 
   Иван, не ожидавший такого резкого вопроса от сына Галины, на мгновение потерялся. Задумавшись, он решил быть честным до конца. 
- Был. - ответил Иван и тут же получил в глаз. 
    Мужчина понимал чувства оскорбленного сына и потому, не защищался. 
    После нескольких ударов Костя устало сел и закрыл лицо руками. Его жизнь рушилась на глазах. Он доверял Богдане, верил ей, как самому себе. 
- Это было в ту ночь? - спросил Константин. 
- Это началось в вашу брачную ночь. Когда мы проводили вас, я поехал с ней! 
 "В брачную ночь". - совершенно обезумел Константин. Он прокручивал его слова, пытаясь понять, когда Богдана успела с ним уединиться. 
- Не понял! - сказал юноша, осознав, что именно сказал Иван. 
- Вы нас с Богданой проводили? Так?
- Так. - ответил Ваня. 
- И что потом? 
- Нина и Галина стали собирать со стола. А потом, когда они закончили, я поехал помочь поднять пакеты с контейнерами. 
- Поехал с Ниной? - все еще не понимал ничего Костя. 
- Нет. Ей поехал помогать Николай. 
      Костя искренне ничего не понимал. Кого же тогда он провожал? 
- Ну и? - спросил юноша, предоставляя Ивану продолжать повествование. 
- У Галины было столько пакетов... - смущаясь, произнес Иван. Ему было очень неловко, что перед ним сидит сын его возлюбленной. 
- Ты против, да? - спросил Ваня. 
       Константин, совершенно не ожидавший, такого расклада дел, переживший только бурю эмоций, начиная от безумной ревности до предательства своей любимой, чувствовал облегчение. Об отношениях Ивана и мамы он  сейчас не мог думать. 
- Я не знаю... - честно признался Костя. - Это так неожиданно! 
    Иван подошел к зеркалу, посмотрев на опухающий глаз и разбитую губу. 
- Ты считаешь, что я не подхожу твоей маме? - спросил Иван. 
    Костя, который бил соперника за Богдану, зарделся. 
- Не знаю... - пролепетал он. - Мама это такое дело... - Трудно представить ее с кем-то. Потому, что это мама. Понимаешь? 
- Понимаю... - кивнул Иван. 
- Костя, что же мне делать? Я ухаживаю за ней, а она ноль эмоций в ответ! Все ведь было у нас хорошо! Дурак, приревновал Нельку, стоял под ее дверью всю ночь. Идиот! Зачем она мне сдалась? А Галина мне это не простила. 
- Ее можно понять! Ты не пришел ночевать. - ответил Константин. 
     Он рассказал Ивану о жизни с отцом. О ее пьянках, о том, как мама плакала ночами. О том, как однажды ее терпение лопнуло и она выгнала его. 
- Ты никогда не хотел найти его? - спросил Иван. 
- Нет. Не хотел. - ответил Костя. - Он причинил нам много боли. 
     Мужчины проговорили несколько часов. Костя в разговоре признался, что было дело, ревновал Ивана к Богдане. Но ограничился только рассказами о том, как увидел его в университете. 
- Благодаря тому, что позвал ее на свидание, я пригласил тоже. В этот же день. Мне было важно, кого же она выберет! 
    Иван рассказал о сговоре с Ниной. 
- Я звал Богдану, чтоб рассказать, что  я ее отец. 
- Как же по-разному мы видим события! Как часто мы сами выдумываем  то, чего боимся! Порой, своими же руками воплощая это в жизнь! 
- Да! Ты прав! Я так боялся потерять Галю, и потерял ее из-за своей глупости! 
   Иван рассказал о том, как было с Галиной в первое время. Как она была нежна с ним. 
    Костя пообещал разведать, как мама относится к Ивану


Рецензии