Читая романы Александры Марининой

;Я давно и с неослабевающим интересом читаю и перечитываю романы Александры Марининой. Просто раньше я их читала в хаотичном порядке, бессистемно, то, что попало в руки (было куплено или подарено).
;В прошлом году я вдруг озадачилась и решила прочитать ее книги по порядку (благо, библиотека рядом с домом!) Хотя, помнится, читать я начала еще будуче в отпуске, летом... Потому-что, когда приехала с отпуска, я записала себе в блокнот, какие книги есть в Усть-Юганской библиотеке...
;Дочитала я до какой-то книги и закончила чтение Марининой по причине отсутствия дальнейших книг в библиотеке.
;Относительно недавно моя старшая дочь, страстная любительница кино и сериалов, решила посмотреть "Каменскую". Ок, посмотрела, периодически задавая мне какие-то вопросы... Я не смотрела вместе с ней (хотя слушать иногда пришлось, если она без наушников смотрела).
;Я не очень люблю этот фильм. Мне нравится подбор одних актеров, стопроцентный (#Яковлева в роли Каменской, #Никоненко в роли Колобка, мой любимый #Гармаш в роли Короткова , #Ильин в роли Чистякова, #Розанова в роли Томилиной).
;В то же время, при всем моем уважении к актерам, мне они не нравятся в заданных ролях (#Панин в роли Стасова, #Дужников в роли Доценко). Не только я их не так представляла, читая книгу, но и описаны они совсем не так!
;Понимая сложности со съёмкой и подбором актеров, сметой и т.д., я все же весьма огорчена тем, что безжалостно убраны многие сюжетные линии и просто отсутствуют многие персонажи (Ларцев, Силуянов, Зарубин, Платонов, Захаров). Когда я увидела в первой же серии Мишу Лесникова вместо Михаила Доценко и Игоря Лесникова - это был шок! И когда потом все же появился Доценко, я уже не была рада из-за выбора актера...
;В-общем, моя дочь смотрела-смотрела сериал, слушала-слушала мои советы прочесть Маринину по порядку и взяла книги в библиотеке. Начала читать. Так и читаем. Сначала она, потом я.
;Ей нравятся романы! Она уже заметила, что сюжетных линий в них гораздо больше, чем в фильме. Говорит, что так интереснее, все становится понятным - в отличие от фильма, где некоторые сюжетные ходы притянуты за уши.


Рецензии