Глава 12 - Школьная вечеринка

Прошло ещё несколько дней, когда меня вызвали на допрос. В процессе ожидания я нервно перебирала журналы, заранее продумывая ответ на любой вопрос. Наконец подошёл шериф и провёл к своему столу. «Думаю, ты понимаешь, почему я тебя вызвал» -, он что-то говорил, но я отвечала на автомате. Мне не верилось, что всё это произошло со мной, поэтому ложь давалась легко, и я в который раз повторила: «Я не знаю» - «Сара, ещё раз задаю вопрос. Ты говорила, что Мисс Бейкер убила уборщика. Он действительно пропал, как собственно, и учительница», - я молчала, мне было просто нечего ответить на это. Шериф выждал несколько секунд, после чего, откинувшись на спинку стула, порылся в бумагах – «Хорошо…пришли результаты теста на наркотики», - мама, что сидела подле меня вздрогнула, её глаза расширились, но она старалась соблюдать спокойствие – «У некоторых учеников были замечены следы принятия наркотических веществ, но нас озадачило кое-что другое. У Сэма и его отчима после смерти…» - «После смерти?», - не выдержав, перебила я шерифа – «Отчима Сэма убили?» - «Вас это не касается», - твёрдо, почти грубо, закрыл тему шериф – «В общем, в их крови был обнаружен определённый яд, который в малых дозах содержится в «Си-пи – 25»». Заметив наш недоумённый взгляд он продолжил – «Это наркотики, которые недавно стали производить в Сентфоре или в округе, - нам пока неизвестно, где именно. Они добывают яд с этих цветов», - мистер Никсон вынул с ящика полиэтиленовый пакет, внутри которого лежал фиолетовый цветок, точно такой же какой мы нашли с Люком под трупом Сэма в лесу. Мои глаза расширились, во рту всё пересохло. Шериф слегка ухмыльнулся – «Знакомы цветы?» - «На что вы намекаете?!», - мама не скрывала своего явного раздражения – «Следы этого яда были найдены в крови вашей дочери, миссис О’Нил», - в одно мгновение мама стала белее мела, мои глаза забегали по кабинету переключаясь то на мать, то на шерифа Никсона – «Этого не может быть! Я ничего не принимала!», - заметив панику в глазах родителя шериф выдохнул – «Успокойтесь. Доза слишком мала. Может, ты как-то соприкасалась с этими цветами?». Я могла сказать им всё как есть, но поверят ли мне? С другой стороны отмазки лишь вводят в большее заблуждение. Признавшись в том, что видела эти цветы в ночь смерти Сэма, шериф странно посмотрел на меня, словно не веря, но больше вопросов не задавал. Выйдя из полицейского участка, на душе было чувство облегчения. Всё позади!

«Я стояла у обрыва, слушая, как течёт река. Платье развевалось, хлопая от ветра по ногам – «Ты не спасла меня», - обернулась на голос, и замерла, испугавшись. Передо мной стояла Мисс Бейкер, в руках которой были зажаты фиолетовые цветы. Она махала ими перед лицом – «Посмотри, что ты со мной сделала!» Подойдя ближе, она резким движением толкнула меня в грудь. Руки попытались уцепиться за что-то, но хватали лишь воздух. Я упала в пропасть. Осознание пришло спустя несколько секунд, вместе с чувством падения. Мой крик оглушительным эхом прошёлся по округе». «Н-е-т!!», - тишина. Тёплая кровать, питомец на соседней подушке. Это сон…всего лишь сон. Посмотрела на руки. Они были в фиолетовой пыльце. Я вскочила с постели и почти в истерике стала отряхиваться. В голову пришла безумная мысль поговорить об этом с Бобби. Вдруг он что-то знает об этом цветке. В комнату постучалась мама с дикими возгласами и отражением счастья на лице, что никак не вязалось с моим самоощущением. Во всём этом кипише я совсем забыла об одном. О сладком хэппи-энде в конце фантастической истории. Школьная вечеринка на день Колумба. Приведя себя в порядок, я и не заметила, как улыбка непроизвольно коснулась и моих губ тоже. 

В дверь позвонили. Я выглянула в окно и увидела Люка. В глазах поселились огоньки радости – «Познакомишь нас?», - видимо догадавшись обо всём без всяких слов, спросила мама – «Если ты не станешь показывать мои детские фото» - «Эх, тогда какой смысл?», - и мы залились звонким смехом. Спустившись в гостиную, мама открыла входную дверь. Люк, стоявший на пороге, заметно растерялся – «Я…» - «Люк? Приятно познакомиться», - они пожали друг другу руки – «Надеюсь, ты позаботишься о моей дочери?», - Люк улыбнулся с нежностью глядя на меня – «За это не беспокойтесь, миссис О’Нил. Она в надёжных руках» - «Рада слышать. Прости за любопытство…», - началось то чего я опасалась больше всего на свете – «Ты случайно не сын Дэвида и Сюзанн Моринг?» - «Да, верно. Вы знаете моих родителей?» - «Лично мы не знакомы, но я наслышана о вашей семье» - «В Сентфоре мы не так известны» - «Но ты забыл, что мы из Балтимора», - мама задорно посмотрела на меня – «Помню статью о семье Морингов, которая купила антикварную вазу. Эта ваза много веков принадлежала музею, и её не хотели продавать. Насколько мне известно, шли долгие и ожесточённые переговоры, пока вам её всё-таки продали. Надеюсь, ты не обидишься, если я спрошу, что такая…кхм…богатая и известная в своих кругах семья забыла в маленьком городке на отшибе? Здесь же нет ничего ценного», - Люк замялся, немного занервничал, затем снова взглянул на меня, и смотрел долго и напряжённо, пока тихо не ответил, всё так же, не отводя взгляда: «Я бы так не сказал». Мама улыбнулась, заговорчески подмигнула Люку – «Не буду вас задерживать. Хорошо отдохнуть», - и с этими словами выпустила нас из дома. Люк стоял, переминаясь с ноги на ногу. Как только я вышла, он смог разглядеть меня, как полагается, и у него загорелись глаза, выдав восхищение. Не нужно было слов, чтобы понять о чём он думал. Подарив букет роз, он легонько поцеловал меня в щёку, отводя всё дальше от дома прямиком на вечеринку, которую мы заслужили.

Было шумно. Многие уже танцевали, кто-то незаметно подливал в пунш алкоголь. Сердце билось в такт ритмичной музыки. Смех, голоса, зажигательные песни – Сентфор был горяч, как никогда. Я замечала, как смотрели люди на нашу с Люком пару, как провожали мой силуэт глазами. Парни искали моего внимания, а девушки смотрели с неприязненным восхищением. Вдруг с трибуны послышался голос…я не видела его лица из-за тёмного освещения и толпы, закрывающей обзор – «Эй, поднимите ваши руки! Прошло ровно 494 года со дня открытия Америки Христофором Колумбом! За Колумба три раза «Ура»!», - я набрала побольше воздуха в лёгкие и громко крикнула вместе с остальными – «Ура!». Раздались оглушительные хлопки и посвистывания. Я рассмеялась, вернувшись к Люку. Общая атмосфера придала мне смелости. Я притянула его к себе, и мы закружились в танце. Люк обвил рукой мою талию, я вдруг почувствовала, как бьётся его сердце. Вокруг было так шумно, но я слышала только это биение. Провела руками по его груди, и уткнулась в плечо. Его размеренное дыхание успокаивало, помогая забыться – «Люк, не отпускай меня», - вдруг вырвалось из моих уст – «Даже, если бы попросила отпустить, я бы не смог». Мелодия замедлилась и все соединились в пары. Мы прижались друг к другу ещё сильнее, чем это было ранее. Я посмотрела ему в глаза, а он – в мои. Такой добрый взгляд. Полный…любви. Я снова придвинулась к нему, положив голову ему на грудь. Он вдруг коснулся губами мочки моего уха и зашептал: «Любовь-печаль. Влюблённость – яркий пир. Огней беспечных разум не потушит. Любовь как смерть. Влюблённость же как сон. Тот видит сновиденья, кто влюблён. Скажи мне, Сара, это сон?», - музыка давно сменилась на зажигательную, все прыгали ей в такт. Все, кроме нас. Мы медленно кружились, прильнув друг к другу. Ничто не существовало кроме этих глаз, устремлённых на меня. Осторожно, совершенно не спеша, Люк прикоснулся к моим губам. Простой и нежный жест, ставший таким родным. В нашем мире было так тихо, а время шло так медленно, что я забыла о том, что рядом с нами есть ещё кто-то. Музыка оборвалась, произошла заминка. Люк нехотя выпустил меня из объятий.

В горле заметно пересохло, захотелось выпить. У столика с напитками стояла Адель. Когда-то она пустила слух о нас с Майклом! Ей это просто так с рук не сойдет! Я вспомнила всё отчаянье и чувство унижения, которое испытала. Злость придала мне уверенности. «Адель, какого чёрта?», - негодующая сторона моего сознания заговорила сама за себя. Фыркнув по своему обыкновению Адель развернулась ко мне в пол оборота – «В чём дело?» - «Не прикидывайся дурочкой. Ты пустила слух о нас с Майклом» - «Неужели? И откуда такая уверенность?» - «Хочешь сказать, это не так?», - на что Адель лишь слегка усмехнулась, но стервозность не потеряла – «Так ли то, что ты повелась на обаяние Майкла, и повела себя как обычная… кхм-кхм..? Всем и так ясно, какая ты…», - она повернулась к компании, которая с интересом следила за нашим разговором, и многозначительно с ними переглянулась. Все рассмеялись. «Не стоит отдавать себя за бесценок, тогда и слухов не будет. Таких дешёвых девушек, как ты…», - но она не успела договорить. Я схватила стаканчик с пуншем и выплеснула содержимое прямо на Адель. «Что ты творишь, сумасшедшая?!», - все замерли, на их лицах застыла еле сдерживаемая улыбка. «Вам смешно?!», - компания поспешно разошлась, чтобы не выдать своих эмоций. Пунш стекал у неё по волосам, платье вряд ли удалось бы когда-нибудь отстирать от поставленных потёков. Адель посмотрела на меня с нескрываемой ненавистью, казалось, она сейчас наброситься на меня, словно фурия – «Думаешь, это я сказала?», - она рассмеялась истерически и злобно – «Бедная девочка. Не знаешь, что происходит у тебя за спиной…» - «О чём ты говоришь?» - «Мне интересно посмотреть, как будут развиваться события», - Адель начала хохотать, но её смех оборвался, как только подошёл Люк. «Не позорь себя», - зарычал он, сквозь зубы, явно недовольный поведением своей сестры – «Я просто смеюсь, нельзя?» - «Ты насмехаешься, а не смеёшься» - «Она первая на…» - «Идём», - не обращая внимания на её попытки вырваться, Люк взял Адель за локоть и начал уводить её подальше от меня. Последнее, что она успела сказать мне на прощание было – «Знай, что самые страшные враги – скрытые».

Музыка била по ушам. Люди толкались, забываясь в танце и алкоголе. Разгорячённые, выпившие старшеклассники веселились почти как взрослые. В спортзале было душно, и я решила охладиться. На улице воздух был свежий, даже немного морозный. «Почему стоишь тут одна?», - из школы следом за мной вышел Люк – «Как и ты, полюбила уединение» - «Мне уйти?», - улыбка не покидала его губ. Он сделал шаг назад, но я его остановила, взяв за руку – «Нет, останься», - он приобнял меня сзади. На улице никого не было. Где-то в школе слышалась музыка. «Сейчас так хорошо» - «В такие моменты я говорю себе…», - зашептал Люк: «Запомни это. И запоминаю всё в деталях…», - он коснулся моей руки – «Прикосновения…запах… мысли… Я запоминаю и прокручиваю это, как на видеоплёнке». Я закрыла глаза, отдаваясь чувствам, а когда открыла… увидела чёрную фигуру, стоящую вдали. Нельзя было разглядеть, мужчина это или женщина, но я чувствовала внимательный взгляд, обращённый на меня. «Ты дрожишь. Замёрзла?» - «Что?», -  я снова посмотрела на тропу, уходящую в лес, у которой стояла фигура, но там уже никого не было. «Да… да, замёрзла», - Люк поспешно вернул меня обратно в школу, но меня не покидало одно чувство. Чувство, что всё только начинается….

               
                Продолжение следует...


Рецензии