2. 65 день рождения

Два года назад я озадачилась и написала о маме. Немножко рассказала о ней, комментируя ее фотографии из семейного фотоальбома...
Сегодня маме исполнилось бы 65 лет. Второй мамин юбилей без мамы. Ну, не любила мама юбилеи! И пять лет назад ушла от нас, не дожив до шестидесятилетия всего полгода...

А сейчас... Я вспоминаю маму все время и мне все также не хватает ее.
Я своим детям завидую в том, что у них есть живая мама, которую можно (при желании!) всегда обнять (и которая периодически порывается их обнять и пожалеть, чему они иногда сопротивляются, говоря, что я нарушаю их личное пространство!). Да, они такие, мои дети! Они тоже скучают (каждый по-своему!) по бабушке.

Мама у меня необычная женщина! Очень творческий человек, она все время делала нам (детям и внукам) очень интересные новогодние костюмы. Причем мама делала их из бросового материала! Лет в 12 мама сшила мне костюм Снежной королевы из простой х/б ткани и из марли накидку. Я обшила это все снежинками из серебристого дождя. Костюм был шикарный!

К сожалению, я многого не понимала раньше и не всегда прибегала к маминой помощи, что могло бы уберечь меня от многих ошибок...
Продолжение следует...

Упокой, Господи, душу усопшей рабы твоей Татианы, и помяни ее во Царствии Твоем!


Рецензии