Афоризмы и размышления в шутках - 509

Тёща умерла?!  -  Дождитесь, без меня не напивайтесь.

Не ломай комедию!  -  А ты не драматизируй! Где живём?  -  В театре.

Я бы хотел его видеть в гробу!  -  А он на трибуне.

В человеке всё должно быть прекрасно: и одежда, и душа, и маска.

Душевный «вазелин»?  -  Лесть.

Что такое молодость?  -  Масса запросов, без возможности реализации.

Твой любовник холостой?  -  Очень даже боевой!

При чём здесь дети?  -  Если нет примеров для подражания?

Молчит?  -  Отойди, он не хочет с тобой общаться.

Поднял на ноги больного?  -  Не забудь подпереть его костылями.

Дружеский секс без контрацептива, чреват.

Опять дурацкие вопросы?  -  Почему дурацкие?  -  Потому, что ваши.

Черный юмор  - жестокая драма.

Человек не забор!  -  На нем не напишешь, что о нём думаешь.

Насколько он большой?  -  Два стула приходится ставить.

Раз ты меня оскорбляешь!  -  Я расскажу, что о тебе думают.

Страшны не молчаливые, а поддакивающие.

Какой же он друг?  -  Если любовницу для меня пожалел?

Его в разведку?  -  Да ему только стоять на щухере!

Похвали врага!  -  Пусть себя чувствует виноватым.

Бог атеист!  -  Выше себя он никого не видит.

Думал, что она ушла!  -  Хорошо подумал, понял – потерял!

Не понял?  -  Это божий дар, или гуманитарная помощь?

Для него «соринка» в чужом глазу  -  «заноза» в собственной заднице.

Дай ему хоть по мозгам!  -  А у него они разве есть?

Я женился по любви!  -  А она меня развела по-настоящему!

Хочешь найти смысл жизни?  -  Ищи его в глупости.

Послушайте умного человека!!  -  Мы сами не дураки, сами можем и прекрасно ошибаться!

Ты один?  -  Скажу даже больше, я ноль!

Камень за пазухой?  -  Да! У него авторучку во внутреннем кармане.

Фанат?  -  Верующий в Бога до осатанения.

Ты можешь постоять за себя?  -  И не только! И даже полежать кое с кем за другого.

Женщина – язва?  - Ищет путь, к сердцу мужчины, через желудок.

Хватит терпеть дураков и бездельников!  -  И покончил свою жизнь суицидом.

Капкан!  - Ужинали вдвоём, а на завтрак «подгребла» её мама.

Мы оказались в сложном положении!  -  Нет, я с дураками попал в глупое!

Любовь слепа?!  -  Ну! Ну! Попался я ей как-то на глаза!

Не пользуйтесь дешёвыми женщинами, даже резиновыми, чревато!  -  Одни могут чем-нибудь «наградить», другие неожиданно «лопнуть», оставив заикой!

Кому мы закрываем рты?  -  Тем, кто нам открывает глаза.

Секс без обязательств?  -  Черт любит шутить, организует одно неловкое движение, и ты уже обязан.

Жена ушла? -  Не просто ушла! Эта тварь уехала на моей тачке!

Кофе в постель! Как мило!  -  Не обольщайся, дорогой, так будет не всегда, а только в благодарность!

Куда ты торопишься?  -  Хочешь стать прошлым?

Он богат, поэтому сам может выбирать себе диагнозы, от чего лечиться.

Есть «болезни», которые лечатся наказаниями.

Я его пнул, по заднице, не сильно!  -  Этого достаточно, для позора.

Не искушай мух!  -  Закрой рот!

Почему ты его ненавидишь?  -  Потому, что ему завидую!

Чужая игра?  -  В которой ты пешка.

Не хочу домой!  -  Почему дурашка?  Там ждет горячий ужин, теплая постель!  -  И «холодная» жена!

Что для тебя счастье?  -  Ты у меня есть!

Учился на чужих ошибках.  -  Потом понял, учиться на чужом опыте рентабельнее.

Деньги не пахнут!  -  Ещё бы! Здесь деньгами и не пахнет!

Что для тебя счастье?  -  «Иметь» тех женщин, которых я хочу.

Что с итогами?  -  Итоги подвели.

Вот это смех! Да какой заразительный!?  -  Рассмешил туберкулёзное отделение.

С глаз долой!  -  Становись ко мне «раком»!

Ты, что-то хотел забыть!?  -  Знаешь, не вспомню!

Третий лишний?  -  Тогда предохраняйтесь!


Рецензии