1. 22. 02. 2013

Не могу молчать!..
;Эту акцию провела общественная организация "Югра молодая православная" совместно с храмами г. Нефтеюганска (ХМАО-ЮГРА) 22 февраля 2013 года. После проповеди Настоятеля храма молодые парни и девушки зажгли на склоне горы возле храма много свечей, из которых они сложили слово ЖИЗНЬ.

;Проповедь говорил о. Михаил (Мелешкин). Он поздравил всех присутствующих с завтрашним праздником!
;А потом напомнил нам всем о том, что с нашего молчаливого согласия ежедневно по полису ОМС абсолютно бесплатно (!!!) убиваются тысячи будущих полководцев, офицеров, защитников Отечества!.. А ещё - будущих матерей, не менее талантливых и красивых!..
;Вдумайтесь только! Мы все якобы ни при чем! Каждый живёт своей жизнью, весьма далёкой от проблем ОМС и абортов.
;Мы платим налоги и делаем отчисления в ФСС, ПФР... И на эти деньги (которые можно было бы употребить на что-нибудь действительно необходимое и социально полезное!) люди идут убивать своих нерожденных детей!!!
;Они идут на это, как на удаление зуба или аппендицита...
;Но ведь ребенок - это не часть тела женщины!
;Это же не глисты, которые нужно выводить из организма!
;Аборт - это безответственность взрослых.

;Интересная мысль! Когда мы ехали в тот день в город, на автобусной остановке разговаривали с женщинами об абортах... Меня поразила реакция одной женщины, матери троих детей и уже бабушки замечательного внука.
Она поинтересовалась у меня, что же ей всех рожать?!! А деньги где взять?
И на мой ответ про стопроцентный контрацептив Спиодна, она возмутилась!

;Чтоб вы поняли - я абортов никогда не делала и даже не стояла никогда у той черты, за которой смерть нерожденного ребенка!
Но с детства я озадачена этой темой и буквально цепенею, услышав, что кто-то сделал или собирается сделать аборт!..

;Однажды я сказала маме, что как бы хорошо было, если бы она не сделала в свое время аборт (между моим рождением и моего младшего брата)...
Мама возразила, сказав, что в то время сделать аборт было так же легко, как вырвать зуб... Ещё она сказала, что если бы она родила тогда ребенка, то не родила бы позже сына...
И я заплакала... Значит, брат был обречён изначально? И, хотя история не знает сослагательного наклонения, был шанс стать многодетными у моих родителей...
Если бы они не поступили тогда со своим нерожденным ребенком так жестоко... Я даже не знаю, кто это был - мальчик или девочка...

Когда в женской консультации мне задают вопрос о беременностях и родах, я гордо отвечаю - три беременности, трое родов!
Вопроса об абортах и выкидышах отпадает сам собой...

И я буквально с детства вслух говорю своим детям (и всем детям, которые рядом!), чтобы они ни в коем случае не делали аборт! Ни при первой беременности, ни при какой другой! Почитайте литературу (все есть в открытом доступе!) - аборт меняет организм женщины на генетическом уровне! И дети, рожденные после аборта, наследуют исковерканный ген. И получают в наследство о своих матерей-убийц предрасположенность к таким проблемам как бесплодие, выкидыши, сложные беременности. Даже если они никогда не делали аборт и ведут чистую, безгрешную жизнь.

Печальная получилась история, но об этом надо говорить вслух!

Ещё раз повторюсь, что я не за то, чтобы всем рожать много детей! Я за то, чтобы быть ответственным!

Мне понравился ответ православного священника, вычитанный где-то...
На вопрос о невозможности рожать много детей по разным причинам, батюшка ответил, что презерватив никто не отменял и предложил воздержаться от близости в определенные дни - этому легко научиться!..
Продолжение следует...


Рецензии