Маша, да, не наша...

Зачем евреи выдают себя за русских,а ещё так пекутся о русском народе,так пекутся,но почему то за этим кроется шкурный интерес.В конце августа я попала в санаторий,московская программа осчастлививания  пенсионеров,а так я никогда не узнала бы,что такое санаторная жизнь,мне понравился старый ,ещё советский санаторий,а главное повезло с соседкой по комнате.Без неё эта история не случилась бы.Мы вместе выходили с электрички,так нас свело в одной комнате,а в столовой нашей соседкой стала Мария,77 -летняя женщина,высокая,красивая в старости,хорошо одетая,страдающая рассеянностью,ей нужен был сопровождающий,она терялась во времени и пространстве,а может и не совсем терялась.А напротив меня в столовой сидела женщина 79 лет,как раз у неё случилась любовь с 85 мужчиной,да и такое бывает,целую санаторную смену они ходили вместе и потом решили жить вместе,не знаю,как у них сложилось.Но речь не о ней ,а о Маше, моя соседка взялась опекать её,а это значит водить на  завтрак,обед,ужин.Я только стучала в дверь её,проходя мимо в столовую,а моя соседка ждала её и сопровождала,конечно,мы приносили Маше напитки,дополнительные салаты.Ну,как не помочь беспомощному человеку.Два раза Маша проговорилась,но я так мало вслушивалась в рассказы,она рассказала за обедом,как одна "евреечка" помогает ей ходить в магазин,и как хорошо евреи относились к неё там,где она работала.Я её слова пропустила мимо ушей,при советской власти отношение между национальностями было совсем другое.И среди евреев наверняка есть хорошие люди.Но то,что они умеют пользоваться русской сердобольностью несомненно.Моя соседка,сибирячка ,жила в Якутии,пережила наводнение на Дальнем Востоке,в гостях у свекрови.Интересная была у неё жизнь.И вот встретила Машу,та,конечно её благодарила какими то мелочами,билеты на концерт,мороженое,они ходили в магазин,ещё что-то.Мне говорит моя соседка,что они в магазине поменяли 5 тысяч,а в кошельке у Маши почти не осталось денег,меня не интересовало,куда Маша дела деньги,то ли раздала врачам,она собиралась ещё раз приехать в санаторий, да жила она одна в комнате,оплатила дочь ,и привезла её дочь.И дочь собиралась её забрать из санатория,но тут вмешалась моя соседка,ехать на электричке всего чуть больше часа,а на машине пробки.Но как выяснилось они ехали по платной дороге,это Маша сказала,когда мы тряслись в автобусике на пути к станции.К отъезду моя соседка заболела,а она взялась отвечать за Машу,за её вещи,Маша собрала вещи сама,но чемодан у неё оказался огромный и неподъемный,а ещё сумка.На перроне мы ждали электричку,я сводила Машу в туалет,а потом мне захотелось хоть раз услышать её просьбу,помочь её занести вещи в вагон.Нет,она начала охать,да ещё она не раз говорила,что собирается в дом престарелых,и моя соседка всё сочувствовала.И соседка на перроне говорит,что негоже мне ворчать."Взялся за гуж,не говори,что не дюж".Затащили мы вещи Машины и Машу,Маша ходила с палкой,в Москве вытащили,правда,я ей сказала,что пусть дочь встречает  у вагона.И вот сцена на московском перроне.Идет её дочь в маске,но еврейка явная,на нас не глядит,ни здрасти,ни спасибо.Я хохочу,меня разбирает внутренний смех,а моя соседка и Мария стоят,Маша просто тяжело дышит,тут к моей соседке подходит её дочь,надо идти на электричку,а там про такси говорят.Смеялась я всю дорогу до электрички,сэкономили мы деньги еврейской семьи,и спасибо не получили.Моей соседке было обидно,она возилась с Машей,а мне смешно,хотя и я поработала  носильщиком. В послании славянам говорится,что евреи шифруются под русских,и нас погоняют,и нами пользуются. Умеют они подкупать,а мы подкупаемся.


Рецензии