Хочу задержать осень

Осень кончится - я знаю,
Но ещё немного в ней,
Задержаться пожелаю,
Несомненно. Ведь идей.

Полон снова самых разных,
Через осень и всё то,
Что сквозь шорох листопада,
Было нам с тобой дано.

Замечательного. Знаешь,
Здесь зима - для нас этап,
Получается, что новый,
И никто не виноват.

В том, что время проноси'ться,
Слишком быстро норовит,
Но его, вполне возможно,
Пусть чуть-чуть, затормозит.

Моё искреннее чувство,
И хочу я задержать,
Осень нынче, чтобы дольше,
С тобой в этом пребывать.

Восхитительном этапе -
Дни считать, не месяца',
И, пускай нам предстоят тут,
Очень долгие года'.

Вместе - это лишь в грядущем,
А пока не отпускать,
Я хочу всё то, чем нынче,
Уж способен обладать.

Через осень, свои чувства,
И прекрасную тебя,
С чем так сказочно и ярко,
Ощущаю я себя.


www.golcov.ru


Рецензии