Алле будь моей женой байка

- Привет Прокопыч! - говорит Степаныч при входе в дом.
- Привет!  - отвечает радушный хозяин дома. – Проходи к столу сосед. Рассказывай.
- Новость есть.
- Какая? –откликается Прокопыч,  наливая в  стаканы чай..
- Хорошая. Прокопыч.  У  меня один знакомый,  пенсионер, хороший человек, 60 лет ему.  Вчера  стал одиноким и богатеньким ..
- Как так?
- Да сын его заболел, и умер. Ему было 45. От онкологии умер.  И богатство свое, в качестве наследства отошло ему.
-Ну..

-Так вот. Теперь  ему квартира отошла. И  десять миллионов стало на его счету. И дом у него, и дача, и авто иномарка новая  в гараже стоит. И при всем этом холостой он.  Одинокий. 
-Да.. И что?
- Ну. Он  мне звонит.  Ты, мол знаешь такую -то, такую - то.
Александру Ивановну.. Я  ответил  что знаком.
Он, и  попросил меня ее телефон узнать. И сообщить  номер  ему..

- И, что дальше?
- Ну.  Я  и позвонил этой Александре.. И рассказал про одинокого.. Сообщил и про, про десять миллионов, и про квартиру двухкомнатную, и про дом и про авто иномарку..
И спросил у  нее разрешения  передать номер сотового, на звонок.. Она так и сказала: пусть позвонит. Поговорим.
На том,  наш  разговор и закончился.  Попрощались мы. Я  тут, же набираю номер «одинокого». Его имя Миша..

И, сообщил  про эту новость. Обрадовал его. А то, он так и говорил мне. Что, очень ему нравится эта Александра Ивановна. Еще, лет десять назад он ухаживал за нею. Но она,  была тогда замужем. И отшила его.  Была  она женщиной строгих правил.  Симпатичной  женщиной была.  И прошло года три  - четыре с той поры, и  вдовой стала.  Вдовушкой симпатичной.

И теперь, в 2020-м, он, Миша, стал богатеньким как Буратино. И вспомнил, однажды  про нее. И обратился ко мне.  Степаныч, мол помоги.  А я тебе, взамен благодарности  бутылочку Шампанского,  как презент подарю.
- Даже так!  Степаныч!  Бутылочка игристого  Шампанского?
-Да.  Шампанского. Прокопыч. Если  все срастется у них, то мы распьем  эту бутылочку  под Новый Год.  С тобой Прокопыч..  Вдвоем..

-Это хорошо. Хороший план у тебя Степаныч. Хороший.
Ну.  Ты сообщил этой Александре про жениха?
-Да. Я  позвонил ей. Спросил разрешения на передачу ее номера.. Сообщил про его наследство, сообщил про его желание пообщаться. В общем. Она ответила согласием..
И так, и сказала.  Мол, пусть он позвонит ей.
-А ты как?

-А  я,  как услышал эти слова, так и затем сразу и ему позвонил. Сообщил новость. Мол одинокая  симпатичная  женщина ждет услышать от него звонка..
- Интересно. Степаныч. И что ответил тебе твой «одинокий»?, твой  знакомый  и стеснительный Миша? Буратинка одинокий?
  -Да. Я  ему сообщил новость. И проинструктировал его. Как звонить.. И, что говорить.. И как себя вести.
Короче.  Сообщил. Типа, что он старый волк. И что не мне его учить, как охмурять одинокую пожилую красавицу вдовушку. А он ответил. Вот к вечеру и позвоню.
И, теперь все в его руках. И никто не знает, как дело сложится..  Возможно, что состоится  семейная  пара к вечеру.
И, возможно, нам, с тобой Прокопыч, и достанется на халяву,  бутылочка игристого Шампанского..

- Да.. Степаныч.. – задумчиво отозвался Прокопыч - Хитрая комбинация из трех пальцев, у тебя получается. Очень сложная и хитрая..
- Да, ладно. Прокопыч. Подумаешь. Если и не подарит Шампанское,  мы и сами с тобой  скинемся, и прикупим бутылочку игристого..
-А кстати.   Кто  эта,  Александра Ивановна? Почему я не слышал про нее? Фото есть у тебя?

 -Да, есть. Прокопыч.  Принесу ее фото. А  что это? Прокопыч. Ты проявил интерес к ней?
-Да, интересно.. Что за личность.  Почему я не знаю. Любопытно же, мне узнать..
- Прокопыч. Так я тебе сообщу  ее телефон. А ты ей позвонишь, и договоришься о встрече с нею. А если она  даст согласие за тебя пойти в замуж, то мне  и подаришь Шампанское..

-Да, как то, Степаныч, и не удобно.. Человек  Миша  влюблен в нее. А я, как бы  нехорошее дело  справляю.
- Ну, ты даешь!  Прокопыч! Ведь, никто не знает! Как  она  к нему отнесется.. Да и может.. Она тебя полюбит! С первой встречи полюбит! И, до конца своей жизни вы будете вместе!

-Нет. Степаныч. Пусть уж, он сначала ей позвонит. Пусть они   пообщаются. А уж.. Потом я. Как нибудь.. Со временем..
-Ну, ты даешь. Прокопыч. Чего стесняться то!  Мы, жжже, не молодые. Нам чего стесняться то! Давай я сейчас  ей позвоню!  И сообщу про тебя.
-Не.   Степаныч. Не торопи события.  Не торопи лошадей. Не спеши.. Пусть они уж,  встретятся. А если,  она  его  и не полюбит, тогда и я ей позвоню. А то, как то, и  неловко получается. Не красиво.. Как то. Не по человечески..

-Ну, ты даешь. Прокопыч. Давай  наливай  наливочки. Да посидим за рюмочкой. Про Трампа поговорим. Про Карабах, и про Украину,  и про Крым  поговорим. Да и про Эрдогана, про коварного вспомним. Ты грибочки доставай. Хорошие они у тебя нынче получились. Отменного качества груздочки..
-Хорошо. Степаныч. Хитрый лис.. И, как это у тебя все шустро - быстро получается? Ловко как то. Ррраз!  Позвонил!  Ррраз! Спросил и готово..

-Так! Прокопыч!  Один раз живем! Чего стесняться! Ни сегодня, ни завтра – по краю ходим.. Так что. Наливай по сто грамм фронтовых. Один раз живем.. Чего нам бояться.. Что терять! Терять нам нечего. А  приобрести весь мир можем. Если конечно, бес в ребро стукнет..
Да, и в сердце любовь появится..

-Да.  Все верно. Степаныч. Да, как – то, знаешь, неудобно..
Она же человек.  Эта, как ее.. Александра Ивановна. Ты принеси - ка ее фото. Гляну на нее.  Оценю.
-Да. Прокопыч.  Принесу. Давай выпьем за нее.. За ее здоровье бесценное..  В  старости внешность мало чего значит. Лишь бы человек был  хороший..
И прозвучало дзень- дзень. Это рюмки  - бокалы столкнулись, и раздался мелодичный звон хрустальный.

    Это наши друзья закадычные  обмывали свое трудное и сложное старческое счастье..
Ведь не каждому  улыбается  проживать свою старость в одиночестве и в грусти и в безнадеге.

 Не каждому.. Здесь как повезет..
Как сердце скажет.. Здесь как лотерея.. И неизвестно кому повезет.. Как карта в прикупе ляжет.. Не иначе..

И как Господь всевышний  возжелает..

Иркутск..
16.11. 2020 год..


 


Рецензии
Старческое счастье
рюмочкой звенит,
бабье одиночество
с вами говорит.
Николай,диалоги превосходны.


Татьяна Гутова   16.11.2020 18:05     Заявить о нарушении
Спасибо большое за добрые слова отзыва. Вам всего самого хорошего. Забегу в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   17.11.2020 12:17   Заявить о нарушении