ЮГРАшики. Июль-август 2020

03. 08. 2019
Вязалось платье, получилась туника.

19.06.2020. Ажурная салфетка "Ромашка"
;Довязала сегодня салфетку;;Диаметр - 40 см;Стоимость - 300 рублей
Изначально салфетка была однотонная (я вязала несколько таких салфеток в подарок коллегам!) В какой-то момент обнаружила, что ниток не хватает на целую салфетку... Потом попробовала связать серединку желтым (для чего пришлось распустить уже связанные чисто желтые) - и получились ромашки.
Салфетка может быть и однотонной.
 
21.06.2020
Прилетел вчера вопрос от младшенькой - зачем я вяжу?

16.07.2020
Связала дочери топик. Но, так как она обгорела на солнце неделю назад, носить его придется только дома.

01.08.2020
Связала на заказ берет. Теперь хочу себе такой же связать... Связан из х/б пряжи.

Август начался. Так быстро?
Ещё совсем недавно начинался июль, да и июнь вроде как вчера начинался...

Мои планы на август... Какие они? А никакие!
Просто жить! Просто радоваться!
Если получиться - продолжать купание на Кушвинском пруду.
Чувствовать себя огромной каплей Кушвинского водоема, смывать с себя усталость и трудовой пот, до одури плавая под ежедневно и даже ежеминутно меняющимся небом Кушвы стало июльским открытием!

Ещё - вязать, читать, готовить еду. То есть делать то, что мне нравится.
Люблю шинковать овощи, люблю мыть полы и посуду.
Просто люблю.

Каким ты будешь, август? Здравствуй, август-2020!

14.08.2020
Доброе утро всем!
Первый раз участвую в Рукодельном марафоне Сказочное лето! Мне досталась сказка #Жихарка Я почитала сказку... А потом посмотрела мультфильм... Сказки чудесные! Но они разные!!! И я озадачена... Какого персонажа изготовить?!.

15.08.2020
Добрый день! Мой второй день рукодельного марафона Сказочное лет И сказка у меня "Жихарка"!
Причем, в зависимости от источника - с абсолютно разными персонажами!
Общими персонажами являются Кот и Лиса.
Ну, и имя главного персонажа, конечно - Жихарка!
В одной сказке присутствует Петух, в другой - Воробей!..
В одной сказке Жихарка - мальчик, а в другой - девочка!..
И что же я сделала?
Я люблю все яркое, поэтому решила связать Петуха. Нашла МК, связала. Зацените!

А потом... Мультик я посмотрела потом.
И увидела, что в мультике Жихарка - девочка.
И вспомнила, что весной я связала куклу по МК Ольги Плотниковой. Кукла до сих пор была безымянная... Теперь она - Жихарка.
Но Жихарка спящая, уставшая, набегавшаяся за день и наигравшаяся во всевозможные игры...

А ещё я попросила младшую дочку, которая рисует практически круглые сутки (если не играет в Мемо и Монополию, не читает книжку или не сидит в каком-нибудь гаджете!), нарисовать иллюстрацию к сказке...
И она нарисовала Жихарку - мальчика!

23.08.2020. Нам вручили сертификат участника!!!

25.08.2020. Связала подставку Единорога по МК Оксаны Вожаковой. Оксана, спасибо огромное!

26.08.2020. Сегодня ночью начала вязать.
Вчера вечером я ходила в гости.
Пришла поздно, хотела спать, но все равно начала работу и связала почти 5 рядов (немного пятый ряд не довязала, потому что уже спать хотела сильно).

Эту салфетку я уже вязала! В журнале ее размер заявлен 55 см. Связанная мною была гораздо больше. Но и вязалась она другой пряжей, более толстой. Сейчас я взяла катушечный Ирис, посмотрю, что получится... Вяжется легко, смотрится симпатично!

28.08.2020. ВЯЖУ ТРИНАДЦАТЫЙ РЯД.  Интересно, если фиксировать этапы работы, я буду быстрее вязать?

29.08.2020. 15 рядов было связано вчера вечером.

30.08.2020. 02.36. К сегодняшнему моменту связано 18 рядов. Тот клубок закончился, я начала вязать оранжевыми нитками. В схеме 36 рядов. Самой интересно - когда будет связана салфетка?

Заходила сегодня в магазин "Натали". Просто так, по пути. Ничего не покупала, разглядывала пряжу... Хочу все!

30.08.2020. 22.35. Связан 21 ряд. Если с такой скоростью я буду вязать, то салфетка будет готова четвертого сентября вечером... Посмотрим!


Рецензии