Спрут пожирает людей...

Друзья!

В мае с.г. я нашел в Сети такую заметку:
«За последние два месяца число долларовых миллиардеров в России увеличилось с 102 до 104 человек, а их совокупное состояние выросло с $392 млрд до $454 млрд.
Мартовские обвалы на фондовых рынках по всему миру, связанные с развалом сделки ОПЕК+ и пандемией коронавируса, мощно ударили по бизнесу участников рейтинга богатейших людей мира по версии Forbes. Однако за прошедшие с тех пор более чем два месяца долларовые миллиардеры только богатели — состояние одних лишь 25 лидеров рейтинга в этот период выросло на $255 млрд.
Не остались в стороне и участники списка Forbes из России. За время пандемии совокупное состояние российских долларовых миллиардеров увеличилось на $62 млрд — с $392 млрд до $454 млрд, свидетельствуют данные счетчика Forbes Real Time, оценивающего изменение состояний богатейших людей мира в реальном времени.
В качестве точки отсчета для сравнения мы взяли 18 марта — именно эта дата была выбрана для финального расчета состояний бизнесменов, вошедших в список Forbes 2020 года. Тогда же фондовые рынки переживали одно из сильнейших падений. А за неделю до этого, 11 марта, ВОЗ признала распространение коронавируса пандемией. С тех пор индекс Dow Jones вырос на 23%, S&P — на 23%. Индекс Московской биржи 18 марта составил 2112,64 пункта, а к 25 мая вырос на 30%, до 2757,9 пункта.
Состояние пятерых богатейших россиян в отчетный период увеличилось  до $109,5 млрд. Больше других разбогател основной владелец «Норильского никеля» Владимир Потанин. Бизнесмен, в этом году занявший первую строчку в российской части рейтинга Forbes, в период пандемии увеличил состояние сразу на $6,4 млрд, с $19,7 до $26,1 млрд.». https://www.forbes.ru/
Вот это паучище наживы! Не отстают от него и остальные  кровопийцы: Михельсон, Владимир Лисин, Алексей Мордашев, Вагит Алекперов и другие.
Газета «Завтра» не так давно писала:
«…В КОНЕЧНОМ СЧЕТЕ ВЫГОДА ОТ ПАНДЕМИИ БУДЕТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ НЕ В ЦИФРАХ НА БАНКОВСКИХ СЧЕТАХ – А В НОВОМ РАСКЛАДЕ СОБСТВЕННОСТИ, А ЗНАЧИТ И ВЛАСТИ. ДОЛЛАР МОЖЕТ БЫТЬ ДЕВАЛЬВИРОВАН ИЛИ ВООБЩЕ ЗАМЕНЕН НА ДРУГУЮ ВАЛЮТУ. НО ПРЕДСТАВИТЕЛИ БРИЛЛИАНТОВОГО МЕНЬШИНСТВА – РАССЧИТЫВАЮТ ВЫЙТИ ИЗ КРИЗИСА ГОСПОДАМИ ПОЛОЖЕНИЯ.
В ПРЕДЫДУЩИЕ МИРОВЫЕ ВОЙНЫ ИМ ЭТО УДАВАЛОСЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ ЧЕГО СТРАДАЛИ ВСЕ, КРОМЕ НИХ – ГРАЖДАНЕ, ПРЕДПРИЯТИЯ, ОТРАСЛИ, ГОСУДАРСТВА. РУШИЛИСЬ ИМПЕРИИ, УНИЧТОЖАЛИСЬ ЦЕЛЫЕ СОСЛОВИЯ, НАРОДЫ СКАТЫВАЛИСЬ В ГОЛОД И РАЗРУХУ.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МИШУСТИНА ОБНАРОДОВАЛО ПЛАН ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКИ, СТОИМОСТЬЮ 5 ТРИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ. ОДНАКО ЭТО ЗАНИЖЕННЫЕ ЦИФРЫ. ДЕ ФАКТО СКОРЕЕ ВСЕГО ФОНД НАЦИОНАЛЬНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ, В КОТОРОМ СЕЙЧАС ПО ОФИЦИАЛЬНЫМ ДАННЫМ НАКОПЛЕНО БОЛЕЕ 12 ТРИЛЛИОНОВ, БУДЕТ ПУЩЕН «ПОД НОЖ». С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ МИРОВОЙ КОНЪЮНКТУРЫ, ФАКТИЧЕСКИ ОН СТАНЕТ ОДНИМ ИЗ АКТИВОВ, КОТОРЫМ МИРОВАЯ ФИНАНСОВАЯ ОЛИГАРХИЯ ЗАТКНЁТ ДЫРЫ, ОБРАЗОВАВШИЕСЯ ПОСЛЕ ПРЕДСТОЯЩЕГО СХЛОПЫВАНИЯ ФОНДОВОГО ПУЗЫРЯ… НАШИ ОЛИГАРХИ – ЛИШЬ ОРГАНЫ И ЧАСТИ ИХ СПРУТА, ДАЛЕКО НЕ САМЫЕ ВАЖНЫЕ ЕГО ЧАСТИ». https://zavtra.ru/
…Да, а сама голова финансового спрута, его мозговой центр  расположены на мерзейшем Уолл-стрите.
Наша справка.
Уолл-стрит (англ. Wall Street) — название небольшой узкой улицы в нижней части Манхэттена в городе Нью-Йорк, ведущей от Бродвея к побережью пролива Ист-Ривер. Считается историческим центром Финансового квартала города. Главная достопримечательность улицы — Нью-Йоркская фондовая биржа. В переносном смысле так называют как саму биржу, так и весь фондовый рынок США в целом. Сам финансовый район иногда также называют Уолл-стрит.
Верю, что все предсказания , прочащие  цитадели темных  Нью-Йорку трагическую судьбу, сбудутся! Город –спрут будет сметен  с лица Земли мощнейшим цунами!
Вл.Назаров
*****************
1.ГЛАЗЬЕВ: ПАНДЕМИЯ – ЭТО ШИРМА ДЛЯ ОБОГАЩЕНИЯ ОЛИГАРХОВ
«Хождение строем» человечества было придумано американской финансовой олигархией. Так считает известный российский экономист, государственный и политический деятель Сергей Глазьев, сообщает ИА DEITA.RU.
Как напомнил академик РАН Сергей Глазьев «Книжному миру», сценарий, по которому разворачивается пандемический кризис, сформулирован в известном докладе фонда Рокфеллера, написанном более 10 лет назад. Один из сценариев будущего мира под названием «Lockstep», то есть  «Ходить строем». Что очень напоминает нынешнюю реакцию государств на пандемию, когда практически все страны «ходят строем». Не потому что кто-то им из Америки указывает, а просто следуют в заданном образце поведения. Самое смешное, что американское государство ведь тоже ходит в этом строю и является одной из самых главных жертв коронавируса.
Фонд Рокфеллера – институт негосударственный, а мозговой центр, который отражает интересы американской властвующей финансовой олигархии. Как считает Сергей Глазьев, сценарии, которые они разрабатывают, а затем выбирают понравившиеся, делаются не в интересах США как таковых.
«Они делаются в интересах усиления влияния американской властной финансовой элиты, удержания ими позиций в США и в мире», - говорит Глазьев.
По мнению российского экономиста, смысл «хождения строем» всех государств планеты заключается в том, что под угрозой гибели большого количества людей из-за вируса власти начинают впадать в пандемическую истерию и применять стандартный набор мер. «С точки зрения экономики эти меры ведут к одному результату во всех странах: сокращение доходов и увеличение расходов», - оценивает Сергей Глазьев. Страны тратят большие деньги, вынуждены их занимать, чтобы покрыть дефицит бюджета. А занимать деньги они пойдут к Фонду Рокфеллера (к тем людям, которые им управляют) и им подобным.
По оценке российского экономиста, политику ФРС США определяют ведущие банковские дома США. Чего они добились в ходе пандемии? Во-первых, они сумели «сдуть финансовый пузырь» в объеме 30 триллионов долларов. «Гигантская сумма, которая просто испарилась и никто, в принципе, никак на это не отреагировал, потому что все были заняты борьбой за спасение человечества», - говорит Сергей Глазьев.
С другой стороны, они заставили государства всей планеты «ходить строем», завели их в долговую ловушку, и теперь предлагают свои деньги на финансирование государственных расходов, связанных с пандемией. Причем, первым в эту ловушку угодило само правительство США. Трамп в ситуации избирательной кампании был вынужден для сохранения своего реноме принять беспрецедентные меры по заливанию деньгами социальной сферы. Они вышли на дефицит бюджета 30%, такого не было даже в период Второй мировой войны. И триллионы долларов Трампу пришлось занимать у финансовой олигархии США.
https://deita.ru/article/485789
************
 2.От коронавируса в Югре скончался знаменитый художник Геннадий Райшев

В прошлый понедельник 9 ноября 2020 года умер заслуженный художник России Геннадий Степанович Райшев. Ему было 85 лет. По словам родственников, причиной смерти стал коронавирус. Как сообщает ТВ «Югра», у Геннадия Райшева было 90%-ное поражение легких.
«Сегодня ушел из жизни Геннадий Степанович Райшев, — написала в своем аккаунте в «Инстаграм» губернатор Югры Наталья Комарова. – Заслуженный художник России, заслуженный деятель культуры, почетный гражданин Югры. Наш земляк. Талант. Вечная память о Геннадии Степановиче в его творчестве — деле его жизни».
В память о художнике мы публикуем его воспоминания о Югре, своем доме и призвании.
О Югре.
«Я здесь родился, в деревне Сивохребт, которой сейчас уже не существует… Где-то деревеньки исчезли, а где-то, наоборот, разрослись в поселки и города. Помню, Сургут, в котором я учился, был районным центром, а сейчас это громадный город.
…Помню войну, когда мы выживали за счет местных ресурсов: рыбы, ягод и грибов. Хлеб – это было единственное, то чего нам тогда не доставало. Бывало, идем из лесу, ягод наелись, и кто-нибудь из ребят мечтает: «Идем, а на дороге булка хлеба лежит». Тогда это было самое большое пожелание.
А сейчас Ханты-Мансийский округ — центр России. Здесь добываются огромные богатства, которые делают нашу жизнь все более благосостоятельной».
О доме
«У нас всегда дом был полон людей. Так и говорили: «Приедешь в Сивохребт, на берегу круглый дом, красная дверь, там живет остяк Раиш, он и приютит». Помню на воде множество причаливших лодочек. Отец всем помогал, часто собирал с берега бедных шишкарей. Он был образованным, как особо одаренный ханты, окончил церковноприходскую школу. Любил читать, в доме всегда книги были. А еще — отличный гармонист. Когда он играл на гармошке, я брал ствол от ружья и изображал себя охотником. Вот такая у нас игра была.
А потом пришел милиционер, знакомый… Они сидели за столом, отец — на одном конце, милиционер — на другом. Отец читал, видимо, ордер на арест. Очень был удивлен. Затем встал, оделся, попрощался. Вот и все… Отец был расстрелян в 1938-ом. Мне четыре года было, когда нас разлучили... Но я его помню. Портрет отца, который я написал — это портрет того времени, сурового и жесткого».
«Помню, как однажды заглянул под стол и вдруг чувствую запах карандаша. Он в щелку пола закатился. Простой, с красной облаткой. В 30-е годы карандаши были большим дефицитом. Вот счастья-то было!»
О творчестве
«Художником я стал по призванию, рисовать начал с раннего детства. В четыре года нарисовал портрет Пушкина. Бабушка показала моего Пушкина учительнице, которая написала в конце портрета красными чернилами: «отлично». А бабушка пророчески сказала: Геша (так меня в детстве звали) будет художником!».
Бабушка очень хотела, чтобы я стал художником. Так и пошел по этому пути. Хотя не сразу. Сначала учился на педагога, работал некоторое время в школе, художником-оформителем. А в свободное от работы время экспериментировал.
Желание жить в гармонии с миром взяло верх. Ведь художник – это размышляющий человек, обладающий возможностями изображения. И живущий в гармонии с миром, с пространством, с космосом, с людьми, со всеми зверями, птицами. Вот и я живу, пользуюсь всем, что мне дала природа. И с радостью встречаю каждый день!».
Жизнь и творчество Геннадия Райшева не укладывается в общепринятые рамки. К примеру, у Геннадия Степановича два дня рождения. Родился он 1 ноября 1933 года, а записали — 18 ноября 1934 года. «Деревня-то глухая была, пока отец не съездил в сельсовет в деревню Селиярово… Живу, как записали», — рассказывает Райшев. И родился он в необычной семье, где отец — ханты, мать — русская, а бабушка — русская с цыганской примесью. Необычно и творчество Райшева, которое глубоко самобытно и масштабно. Он использует многообразие изобразительных средств — от сибирской архаики до современного постмодерна, являясь одним из ярких выразителей искусства ХХ-ХХI веков.
https://ugra-news.ru/
************
Материалы из Сети подготовил Вл.Назаров
Нефтеюганск
16 ноября 2020 года.


Рецензии