Отрывок, который... 8 Марионетка

  Леночка, схватив нас с Дашей за руки, спросила:
 
 - Может потанцуем?
 
  Прыгая и дурачась на танцполе, я почувствовал, что не принадлежу себе. В моем подсознании постоянно возникал образ кукловода, управляющего марионеткой с надписью «Игорь». Кем я его только не представлял: и паучками судьбы и небесным сценаристом. Иногда он отбивал для меня морзянку неожиданностей. Бывало, что его крепкая рука толкала мою безвесельную лодочку далеко от берега, и ее уносила в неизвестном направлении река непредсказуемости.
 
  В кармане завибрировал телефон. Я вытащил трубку и взглянул на неизвестный номер. Выбежав в вестибюль, я понял кто это.


Рецензии
Здравствуйте, Игорь!
Читаю Вашу прозу (и стихи). Неординарность мышления автора и его индивидуальный, ни с кем не сравнимый, стиль изложения своей прозы - это, наверное, именно то, что отличает талант от графомании.
Когда на второй строчке прочитанного к тебе приходит жужжащая, как голодный комар, мысль, что ты где-то это уже видел, уже читал, и дальше будет то же самое, уже увиденное и много раз прочитанное... Бросаешь и идёшь искать и читать д р у г о е.
И радуешься, когда находишь. То самое. Д р у г о е. Читаешь и подзаряжаешься, как батарейка, чужой энергетикой, воспринимая её уже, как свою. И, вроде, читаешь о себе. О своём.
Извините за болтологию.
Понравилось ВСЁ, что довелось прочитать у Вас на страничке. Не сомневаюсь, что и прочитанное потом тоже впечатлит.
А вот на этом сборнике - Черновики и отрывки - позвольте задержаться. Наверное, у каждого, не безразличного ( к себе, окружающему миру, своему творчеству) автору должен быть такой сборник. Можно написать роман. Добротный хороший и интересный роман. Но на него не хватает времени, да и не во времени иногда причина. А вот несколько строчек, отрывок, - мысль, которую нельзя отпускать, - разве это не здорово!
"...я почувствовал, что не принадлежу себе. В моем подсознании постоянно возникал образ кукловода, управляющего марионеткой с надписью «Игорь». Кем я его только не представлял: и паучками судьбы и небесным сценаристом. Иногда он отбивал для меня морзянку неожиданностей. Бывало, что его крепкая рука толкала мою безвесельную лодочку далеко от берега, и ее уносила в неизвестном направлении река непредсказуемости".
Позвольте выразить благодарность за чтение Вашей прозы (и не прозы).
Честь имею. Адинц С.

Адинцева Саша   06.08.2022 07:55     Заявить о нарушении
Саша, приветствую! Благодарю за прочтение и отзыв! Ваш подход к знакомству с моими текстами интересен и оригинален. Со стихов и к сборнику отрывков. Не с топовых миниатюр, а именно со сборников. Рад этому. Сам перечитал и вспомнил - как работал над каждым словом. Не буду скрывать - Ваш отзыв очень приятен. Зачем делать из себя скромного - когда действительно радуюсь тому, что понравились мои работы. Пусть они из контекста - ну и что. Вы сами прекрасный автор и чувствуете текст. Я много читаю на сайте. Удается найти хороших авторов. Мало - но они есть. Хочется читать и погружаться, верить и проживать написанное. К сочинениям о пережитом отношусь с прохладцей. Если только не мастерски описанными. "Как я провел лето" - не мое. Тоже заболтался. Не прощаюсь. Занес Вас в избранные. Спасибо!

Игорь Струйский   06.08.2022 08:55   Заявить о нарушении
Большое спасибо за отнесение к Избранным!

Адинцева Саша   06.08.2022 15:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.