Про Жору

После июльских  проливных дождей я часто любил бегать по лужам в трусах
и в майке босиком. Мои родители не опасались за то что можно наступить на какую-нибудь стекляшку или гвоздь и поранить ногу.  Я постоянно бродил по лужам, выискивая самые глубокие места и зачастую находил такие , где вода доходила мне до коленей и выше.   
Это было не только моё любимое занятие, но и всей детворы нашего дружного тридцатиквартирника.
Мы находили какие-то щепки, куски досок и стоили свою флотилию. А если кто-нибудь находил пустой спичечный коробок, то он становился обладателем шикарного  фрегата.

Набродившись по лужам и проголодавшись мы бежали по своим квартирам подкрепиться.
Как-то раз со мной прибежал мой друг Жора из соседнего подъезда и мы с порога заявили что хотим кушать. Холодильники тогда были большой редкостью и впрок никто не готовил. Мама намазала два кусочка хлеба маслом, которое хранилось в банке с солёной водой,и вареньем. Пока я ел свой бутерброд Жора слизал со своего кусочка весь крем и переминаясь с ноги на ногу смотрел на мою маму.
Она намазала его кусочек ещё один раз. Второй раз Жора слизал крем гораздо быстрее. Третий раз меня поразил профессионализм с которым Жора проделал то же самое.
Мама спросила: " Жора у вас что, дома хлеба нет?" На что Жора ответил: "Да нет, хлеб-то у нас есть; у нас нет варенья и масла!"               Гер.МЕНДЕЛеев.        27.10.2020



 
 


Рецензии