Превосходство

Есть люди, которые лучше меня.  Во многом: моложе, эрудированнее, красивей, стройней и так далее.

Я разумная, поэтому признаю, что есть люди, которые превосходят меня по каким – либо показателям. И это нормально. Я обычная женщина.

И я считаю, что Мир справедлив.
Когда мне что-то нужно, я начинаю усиленно трудиться, чтобы приблизиться к заветной цели.

Да, я понимаю, что есть показатели, которые я вряд ли достигну.

Однако -  кто мне запретит пробовать?
«Попытка – не пытка», - гласит народная мудрость.

Опытным путём я иду вперёд, перестав заклиниваться на встречающихся иногда провалах или промахах.

Я экспериментирую. И это «заводит» меня.

Я двигаюсь, а значит, продвигаюсь, приближаясь к ориентиру, периодически предоставляя отдых.
Как себе, так и системе.

Сейчас мой девиз: «ПОЛНЫЙ ВПЕРЁД».

Обнимаю. До связи.


16.11.2020
Сборник "Проза жизни"
Оксана Тимофеева


Рецензии