Как к Богу прити? Приди, проси, и прими

Бог на небе а я на земле.
Первое приди к Богу. свои
колени преклони перед
Всевышнем Богом. приди,
это перед Небесном Отцом
Богом преклонись, почти
Его святое присутствие.
Отцу Богу вслух молитву
говори. почему в слух?
ты говоришь в духовный,
в душевный и материальный
мир. твою молитву слышат
не только Бог но все
ангелы Его. и весь мир
духовный. Бог так любит
нас, ты только подумаешь
а Он уже тебя слушает и
слышет. всё проси во имя
Иисуса Христа. и прими
своим личным Господом и
Спасителем Сына Божия
Иисуса. ибо мы в Нём а Он
в нас. и Дух Святой в
сердце свою проси и прими.
и Отца Бога, Авва Отче!
Христом Иисусом, за всё
благодари. Аллилуйя и аминь.

Молитва покаяния! Ольга Додока

Отец Небесный! я прихожу к Тебе, во
имя Господа Иисуса Христа. я признаю
себя грешником. Господи прости за грехи,
которыми я согрешил живя без Тебя.
прими моё покаяние. Иисус Христос я
верю, что Ты родился на этой земле.
принёс Образ Своего Учения. и умер на
кресте за меня, взяв на Себя все мои
грехи. я принимаю Тебя в своё сердце,
как Господа и Спасителя. Духом Своим
войди в меня прямо сейчас. я верю, что
Ты услышал мою молитву. ради Тебя
дорогой Иисус Христос. я прощаю всех
моих обидчиков, так-как Ты простил
меня. во имя Иисуса Христа. я отрекаюсь
от дьявола и всего оккультного. Научи
меня Господи жить по Твоему Образу
Учения. Да исполнится воля Твоя в моей
жизни. Аминь, аминь, аминь, да будет
так. Друг мой; кайся до тех пор пока
покоишься. и вот тогда родишся свыше.
да войдёт в сердце твоё Иисус Христос
Духом Святым. и ты получишь дар
обещанного Святого Духа от Небесного
Отца. и сила Всевышнего осенит тебя.
ибо сила свыше нам даётся, что бы нам
противостоять козням дьявола. Слава
Отцу, и Сыну, и Святому Духу. Аминь.


Рецензии