Время преклонения

Начитавшись рассказов о рыцарях  и прекрасных дамах, вспомнилось, что и передо мною, когда - то  стояли на коленях.
Не часто, но стояли! Как приятно, ведь это рождает в душе непередаваемые ощущения.
Мой молодой человек  был у моих ног!
В молодости мой муж в начале семейной жизни стоял на коленях  в минуты гормонального порыва.
Он же, когда я была трижды беременная и не могла банально обуться!
Чувство ответственности и облегчения моего состояния было в нём вскормлено с молоком  матери.
Он же в  зрелом возрасте, когда я болела и тоже не могла банально обуться! Из чувства любви и сострадания!
На смену папе пришли молодые люди – сыновья, которые помогали мне в трудную минуту, присаживаясь у моих ног или вставая на колени.
Не важно, по какому поводу, важно приятное ощущение.
И вот сейчас, у моих ног преклонил колени молодой хирург, помогая надеть бахилы, в которых я запуталась.
И мне бы порадоваться: но хоть так, но молодой человек!
А у меня в голове: всё, «прекрасная дама» из разряда  немолодая «мадам», ты уже и согнуться не можешь?
Согнуться то могу,  и  пузень предательски прикладывается поверх колен, чем портит эстетичный вид «преклонения»!
А ещё впереди меня ждёт преклонный возраст, если повезёт! Сама преклонюсь перед жизнью и вспомню анекдот про бабушку на приёме у врача…
На этой позитивной ноте и остановимся.
Всем здоровья!
16.11.2020


Рецензии