Очень округлённо США-тик speak-ает

Рецензия на «Украинское радио» (Олег Михайлишин):
http://proza.ru/2020/11/15/176

Я часто бывал в командировках на Украине. Звучание украинского языка очень люблю, особенно песни женским голосом. Первая моя научная статья на «иностранном» вышла на украинском в 1972 году: «Прогнозування і оптимізація сроків та витрат на створення виробів нової техніки». Республиканский дом экономической и научно-технической пропаганды общества «Знание» УССР. Кіев 1972.

Вторая моя в жизни Любовь (в 1-м классе 1945 -46 гг. Вершина-Шахтама) - эвакуированная из Харькова с её мамой Оксана Груденко. В 1946-м они вернулись на Украину с нашего рудника. Её отъезд переживаю до настоящего времени. Уверен, что с ней моя судьба была бы интересней, но не судьба...

Полностью согласен со звонком женщины из Ивано-Франковска о предателях родного языка.
Не согласен с мужичком, приехавшим из США, в том, что Украина - «САМАЯ коррумпированная страна в мире, где живут ОЧЕНЬ ПЛОХИЕ люди». Очень округлённо США-тик SPEAK-ает.
Полностью поддерживаю предложение пожилого мужчины из Киева:
– Давайте поговорим о хорошем, о нашем прекрасном советском будущем...

 «Дивлюсь я на небо — та й думку гадаю:
Чому я не сокіл, чому не літаю?
Чому мені, Боже, ти крила не дав?
Я б землю покинув и в небо злітав...»

Kozlovsky «Дивлюсь я на небо» Ukrainian song 1957:
http://www.youtube.com/watch?v=KnsE9mBSp-U
Solovyanenko «Дивлюсь я на небо» Ukrainian song 1976:
http://www.youtube.com/watch?v=upTri-oosYM

Спасибо автору! Интересно.

Игвас Савельев 16.11.2020 10:12


Рецензии
Благодарю за добрые слова!
С глубоким уважением,
всегда Ваш Олег.

Олег Михайлишин   16.11.2020 12:45     Заявить о нарушении
Ещё раз Вас Благо дарю, Олег!
С глубоким уважением, Ваш Игорь

Игвас Савельев   16.11.2020 14:53   Заявить о нарушении