Я не знал никогда. песня романс

Я не знал никогда. (песня) "офицеры"_романс

Я не знал никогда, до чужбины далёкой,
Как прекрасна земля, где живут журавли,
Как поют соловьи, по ночам одиноко,
С ними я в тишине говорил о любви.

Я не знал никогда, до чужбины далёкой,
Как прекрасна заря, и туман над рекой.
Но забрала судьба, журавлями жестоко,
Отчий дом у реки, где шумят камыши.

Я не знал никогда, до чужбины далёкой,
Как прекрасна луна, с ароматом травы,
По ночам я стога, в своих снах вспоминаю,
Без полыни горчит, на чужбине душа!

Нет прекрасней земли, где камыш и осока,
Над туманом плывут, словно стая вдали,
Но, жестоко судьба, встала мне на пороги,
Клином жизнь унеся, от пенатов родных!

***********************
Аудио версию в моём исполнении
можно прослушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1820580


Рецензии