Букинист Букашкин

«Букинист Букашкин»

Ярослав, привет. Сегодня ты мой главный читатель, осваивай наследство пока я жив, потрудись.

  «То, что сегодня никому не нужно, завтра будет бесценно», исторический закон.
   Так что сегодня не продешеви.

«Что бы познать Александрию, надо не только в ней родиться, но и построить свою» … это уже мой закон.
 
   «Букинист Букашкин» арт конструкция созданная в рамках «арт позитивизма – русского прагматизма» , это тоже мое арт-философское направление.

   «Букинист» в рамках нового придомового проекта «Зубчаниновский блошиный (птичий) рынок». В этом году всю катавасию, что мастерил на улице, года три, разобрал и отправил в освободившийся к зиме огород, там теперь и «Огородный ковчег» и «Галерея Брют». 

   Когда вывешивал на заборе первый магазин «Магазин оружия Андре»… первая наша тетя Таня начала истошно кричать «Саша убери ОРУЖИЕ»! Через пару дней заехал участковый полицейский с инспектором по делам несовершеннолетних, представились, пояснили ,что проезжали мимо … не смогли проехать. Сделал экскурсию, прощались, благодарили – «Не ожидали… такое увидеть… в Зубчаниновке... ».Сегодня уже никто не кричит, привыкли к моим катавасиям.
   
  Да такой АРТ… и в Нью Йорке, и Париже не встретишь. У нас в Зубчаниновке мои первые зрители конечно цыгане – Подари-да подари…  уже за калитку не пускаю… однако примитивно-натуральный народ чует запах несметного богатства.

   «Букашкин» не от моих деревянных кукол-истуканчиков, это от Евгения Малахина (Букашкин). Придется тебе с ним познакомиться поближе. Он в первой половине жизни любил покупать книги, по букинистам ходить, во второй сам стал писать книжечки.

   Как с халтурой и бытовухой чуть разберусь, начну в пятый раз , уже не с «Иисуса Александрийского», но … «Александрийский феномен». 

  Иисус любил фразу «Первый и последний» … это и есть феномен.

  Но прежде чем описывать свою продаваемую Библиотеку, вчерашнее - о местных кладах и метало-ломе.
 
  У нас в последние годы всю закрытую свалку перекопали. Трубу забытого в СССР водопровода , несколько километров выкопали, по всей территории моего Загородного парка огромных ям  и гор накопали … очень подходящий для экстрим терринкура ландшафт создали. С металлоискателями все трижды прочесали, ямок еще кругом накопано.
 
  Кстати копать копают и экскаватором в основном, но никто не закапывает. Кстати и металлом собирали цыгане… экскаватор копает, первая бригада сбора цыганская, вторая подбор, за первой, узбекская. Но не о них, я как за грибами весной ходил – палка с гвоздем и ведро и пошел …  несколько килограммов всегда под старыми листьями наберешь, с грибами мне не везет. Особо мне на кастрюльки везло, что не грибной поход, так обязательно кастрюльку найдешь.   

  Но настоящие клады, конечно, другие, хоть и медь сегодня уже по цене золота. В открытом письме раскрывать все тайны остерегусь, тем более еще не все раскрыл и создал.

   Свою библиотеку я начал собирать еще студентом.

   Как-то, наш весь Педиатрический институт узнал, что в магазин «Медкнига» завезли нечто для педиатров, завтра выставят на полки. Наша группа собрала деньги, меня как старосту и самого крупного, с навыками спортивного рукопашного боя,  утром отправили на битву.

   Приехал за полчаса до открытия… в зарослях живой изгороди, что густо росла вокруг магазина, уже притаились человек пятьдесят … 
   
   Когда открыли дверь, мы ворвались в магазин как римляне в осажденный Карфаген…
Однако на полках нечто не стояло, стопку книг, не больше десяти, вынес продавец.
   Тут и началось …

   Я успел ухватить одну и поднял к потолку … десяток рук потянулись к этому Солнцу, однако ростом не вышли … один экземпляр «Пульмонологии детского возраста» я купил. Группа конечно облизнулась, книгу я конечно оставил себе.

   Следующая знаковая книга «Оперативная хирургия - Литтмана»… её мне отец купил… рассказывал как в книжном киоске хвалился продавцу, что покупает сыну, студенту медицинского. Она уже в те времена стоила очень дорого, никто не брал. Мне не пригодилась, ОХТУ с Бильротом-3 мы прошли на третьем курсе, а на шестом я уже учился в «педиатрической» , а не в «хирургической» группе. Мать вывезла все книги из Ташкента. Сегодня Литтман в Интернете по 5 т.р.

   Каждая книга в моей библиотеке имеет историю, но не буду тебя утомлять. Надеюсь, ты самостоятельно , найдешь свои, твой возраст уже обязывает к философской самостоятельности..

   Но перечень надо будет написать, для продажи.

   Главный раздел это «Философия и история религий», это я начал покупать уже после 40-ка, когда освоился в СОЦПК. Вчера при выносе книг, состоялась «Колыбель русской философии»… то есть «Философию» я уложил в переносную сумку от коляски … очень забавно и образно получилось…
                Сегодня привет, ВСЕМ! 
 
 ПС. да, спасибо за фельмец - НАтуральный бартер, я обычно свои картинки как подарки пользую. Правда, последний раз профессионального художника подарил, он мне я соседу. Взаимный бартер. Пока...


Рецензии