Бред сумасшедшего

Посвящено.

Мое сердце стучит. Тук. Тук. Тук. «Сколько я еще пробуду здесь?»  - задал я сам себе вопрос, протирая свои глаза моими же руками.  «Сколько времени? Может, мне пора уже поесть?» - прозвучало у меня в голове. Мои мысли не давали мне покоя, а в животе кишки начали съеживаться. Я встал с кровати, потянувшись и зевнув. Медленно, неуверенно, я пошел на кухню, посматривая по сторонам и видя бледные, белые стены. В голове стоял один и тот же вопрос: «сколько я еще пробуду здесь?». Я не мог найти на него ответ.  Дойдя до кухни, я медленно осмотрел ее. «Хорошая кухня, хоть и старая. Помню, что когда-то я здесь ел с семьей, до перемен. Помню, что здесь был не этот стол, а другой; что мы садились вместе и обедали. Сейчас уже всего этого нет». Оглядываясь, я заметил, что все полки пусты, а на столе лежало только пара кусков хлеба, какая-та масса, которая напоминала мне раздавленных, маленьких  личинок  и  стакан воды.  «Что мне делать со всем этим?» - молниеносно прозвучало у меня в голове. «Неужели, я это должен съесть? Но как? Как мне воспользоваться тем, что я вижу перед собой?». Вопросы не утихали, а живот стал издавать странные звуки, которые сопровождались чувством боли, голода. Я начал подозревать, что кишки мои из-за недостатка пищи стали медленно передвигаться до других органов, чтобы съесть их. Сначала к почкам, а может быть и к печени. Хотя, не думаю, что они станут поедать желудок – самое токсичное место в нашем организме. Да и еды там не было, лишь только желудочный сок, который вот-вот выработался.   Я стал жадно облизываться, смотря на этот натюрморт. «С чего начать?» - подумал я. «Может быть, с хлеба? Ну, это же углеводы, сначала с них, чтобы заложить тесто, основу, а потом и эту кашу… а после закрепить водой, чтобы все это смешалось и получилась смесь, которая послужит для будущего дома – моего дома». Передо мной не было стула, чтобы я сел и всё обдумал, поэтому мне пришлось делать все стоя. «Как жаль, что мне дан лишь единственный путь, который я должен выбрать для поглощения пищи. Как много можно было сотворить с ней… По идее, конечно, я должен вылить воду в кашу, чтобы ее съесть, заедая  все хлебом… но ведь есть другой путь: сначала съесть кашу, сухую, а потом хлеб, а после этого запить водой… или же хлеб вместе с кашей, а потом снова запить водой… А может и вообще.. ничего не трогать и оставить все на месте». Мои мысли поглощали меня, а кишки все ближе становились к печени. «Умные они – кишки. Они, наверное, правильно делают, что борются за свою жизнь… не то, что я – простофиля.  Печень выйдет у них отменная: она полезная и питательная.  Конечно, она хороша…Хороший у них будет завтрак… или обед? У  них есть распорядок дня? Они живут так же, как и мы – люди? Интересно было бы узнать о них многое… тогда бы и ученым было бы проще… Наверное..». Простояв еще так пару минут(или больше?), я решился выпить воду, заедая хлебом и этой овсяной кашей. «Я ем. Я надеюсь, что кишки отступят и примут мой дар им,  и они не станут поедать мою печень, почки и легкие… Желудок они оставят – он токсичен, неприятен, горек. Правильно сделают. Они умны».  Съев всё, что лежало на столе, я стоял и смотрел на стену и думал: «Почему я не чувствовал вкус пищи? Лишь вода была с привкусом сладости… Это нормально? Почему хлеб на вкус, как дешевые хлебцы – переработанный хлеб… Каша вовсе была безвкусной, будто бы я ел… пластик..».  «Я ни разу не пробовал пластик… разве, он не имеет вкуса? Почему я так говорю, если я его не пробовал? Возможно, даже он имеет больше оттенков красок, чем эта каша…». Я почувствовал облегчение – кишки отступили и приняли мои дары. «Спасибо» - сказал  я вслух, восхваляя их, что они не начали поедать мои органы.  Постояв еще минуту на месте и посмотрев на стену, я двинулся обратно в свою комнату. Никого не было видно, лишь только я и эти стены. «Странно всё это» - подумал я. «Ведь, я так делаю каждый день, а когда просыпаюсь, то чувствую, что это все для меня ново…Почему? Может быть, я сплю? Или меня похитил кто-то и издевается, проводит эксперимент для своего научного проекта. Да… точно.. проекта.. Я лишь предмет их изучения, моль, которой отрывают крылья, чтобы она не смогла летать, а просто бегала, а потом в конце умерла.» Я усмехнулся. Пытаясь найти ответы на  заданные вопросы, я и не заметил как оказался у себя в комнате. «Такая пустая, простая… Вот раньше было хорошо: обои были цветными, с домами известными, даже мостами… а теперь что? Лишь отголоски прошлого, а на деле просто белые пятна, которые виднеются мне. Кровать плохая, надо поменять её… Мягкой слишком стала, а  я люблю, когда матрас жесткий – спать комфортнее. Стол… Стол, как стол… деревянный, покусанный». На  столе стоял стакан воды и две бело-желто-красные капсулы, которые я, по всей видимости, должен выпить. «Ну, так предначертано судьбой» - решил я и, взяв в одну руку таблетки, а в другую стакан воды, выпил их. «Ну, что ж, пора спать… время не детское, да и уже не старческое… а спать пора… уж очень хочется мне…». Я лёг на мягкую кровать, повозился, покрутился и уснул.
Я проснулся. Снова. От боли, голода в животе.  Мое сердце стучит. Тук. Тук. Тук. «Сколько я еще пробуду здесь?»…


Рецензии