Трактовка жизни

«Древо сгорит дотла,
А романтик напишет прозу,
Я же свершу всё до конца,
А кто-то будет молиться богу».


… - Я проснулся от звука. Он был схож на звучания барабанов вперемешку с бубнами. Я тогда понял, что со мной произошло: меня влекли к пещере – той самой, которая появилась рядом  совсем недавно. Я, конечно же, не размышляя, встал и пошел, ибо знал, что меня там ждут чудеса. Я оказался прав: войдя туда, я увидел ярко голубое небо и прекрасный зеленый, как летом, лес. Конечно, меня это удивило, ведь сейчас был октябрь, но я не стал над этим долго думать. Вдалеке я увидел какого-то человека в одеянии костного цвета. Он помахал мне, а я – ему. Мы друг друга поняли, и  я отправился за ним. Пройдя через речушку, болото и крохотное поле, мы с ним оказались на каком-то странном месте. Я посмотрел на него и спросил в шепот: «это точно то место?»  Он, как всегда, не сказал ни слова, а просто кивнул головой, тем самым подтвердил мои догадки. Да, это было то самое место, которое я видел в постоянных снах:  зеленое поле, а посередине стояло дерево, но к несчастью уже мертвое. Это был дуб, который на днях потерял свой последний Клён. Не пойми меня неправильно, но он был мудрым и знал на всё ответ, а когда я спросил о его же смерти, то он всегда выводил меня из сна. Я хотел знать, что с ним произошло. И  вот, я стоял там и глядел на  его мертвое, бездыханное тело. Жаль, конечно, но как сказал один мой хороший друг: Жизнь – это череда смерти, а смерть – это дарование кому-то новой жизни. Конечно, я в это не верю, но приходится, потому что без веры я бы завершил начатое. Пройдя его тело глазами, я посмотрел на человека в костном одеянии и спросил: что мне теперь делать? Я был удивлен, но он впервые ответил мне словами: - Тебе нужно сесть и отдать свою жизнь во благо будущей жизни. Я был к этому готов. Жаль, конечно, что мне помешали это сделать, но я был близок. Взяв от него нож, я с легкостью стал проводить его острым кончиком по своему предплечью. Применив слегка усилий из кожи пошла кровь, а после, когда я начал сильнее давить, кровь, словно ручей, полилась по моей руке, капая на Землю.  Я не остановился на этом. Еще немного надавив и продвинув нож вдоль, я посмотрел на человека. Он указывал мне, что нужно заканчивать. Я убрал нож с предплечья и стал целиться в сердце. Тут,  конечно, я задумался: а для чего мне это делать? Не успев ничего обдумать, я был дернут кем-то за спину. У меня в глазах все потемнело, и я думал, что умер.  Я видел что-то странное: слева и справа виднелись какие-то картины, а посередине находилась пустота. Пустота была темной, будто черные дыры, которые нам показывают по телевизору. Картины же были разного рода, но чаще всего мои любимые: сюрреалистические. Особенно картина Дали: метаморфозы нарцисса. Она будто про мою жизнь.  Дальше я не помню, что я видел, но ближе к концу ко мне пришел Он и сказал: любая смерть от своей же руки – дверь Вниз, в жгучий очаг Смертей, других же отчаянных ждет иная дверь – в неопределенный мир, а смерть от других рук ждёт лишь одна дверь – в мир Земной, просторный и благочестный.  После этого я проснулся здесь, в поту и с кровавыми следами на руках и возле сердца.  Если же это тот самый Очаг, а ты являешься дьяволом во плоти, то я хочу тебя спросить: есть ли у дуба клён?


Рецензии
Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно.
Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно. Говно.

Чадов Дмитрий   24.12.2020 20:35     Заявить о нарушении