Роман никита и настоящий никита

Я пришла домой из магазина

Я забирала в свадебном салоне лучшем в городе платье по цене 10 квартир

Оно висело на золотой вешалке

Что то не так

Ну как Лена

Платье красивое но не твое

Маше лучше
Маша уже в прошлом
Не трогай племяницу

Лена она сломала его

Я такое

У нас семья будет
Маша пришла

Маша хочешь мое платье померить

Надо размер со стороны лучше

Она одела

Вау сфоткаю для Ленки

Супер
Она прислала 25 классов

Решено Маша выйдет за Никиту
Это не ты мне подарил цветы

Никита не женись на мне

Я Памфилова люблю

Я знаю он меня спас

Он был поражен

Он пришел сделал все черную работу

Что с того что он мент
Думаешь такой как я

Все здесь фальшиво
Даже эти розы

Прощай я сняла кольцо
Одела дубленку
Взяла чемодан

Маша у нас скоро свадьба
Я бабла как отец в Кремль вгрохал

Я счастлива любимый

Они пошли в Загс
Мы с Никитой сидели
Ура ребята

Все на память

Ну что

Убедительно

Лена я не помню

Мне нужен истинный

Может ни тот ни второй

Кто стрелял в них
Я найду

Его
Здравствуйте

Пить
Вот я открыла минералку
Ангел

Значит я уже умер
Нет мы в палате уже
Миша с сердцем не шутят
Мы вытащили меня из горящей машины

Вас попало стеклом

И вы лечились

Правильно
Вроде

Вы красивая

И умная

Как вы меня нашли
Я хочу вас забрать отсюда

Домой

Идем
Моя квартира

Алла

Это вот
Я знаю кто он

Падший Ангел пришел
Чуть дочь мою не убил

Мама он тоже твой сын
Прости

Вставай
Иди сюда
Идем обедать
Прошло 2 месяца как Мишу простила Алла

И мы собирались пожениться

Но я нашла второго свидетеля
Да его там вообще не было
Парень мсчник
Больной

Контузия

Он сказал я ее не брошу

Вытащил
И все

Ушел

Кто он вот фото
Его зовут Андрей

Андрей Спасителев

Вы Спасителев

Ну я че надо

Краля
Андрей прости

Это же ты тот
29 марта Рим

Вы бросили меня.

Потом блы Париж

Я хотел с башни прыгать.

Но любил тебя
Думаю надо жить вдруг простит
Андрей не умирай
Мама я выхожу
Нашла Мишки там вообще не было
Андрей
Мама Алла Юрьевна
Я мама

Андрей

Он супер
Какая
Мама

Он качается
Он пожарный

Спас меня

Не ври мне сука
Кто убил мою дочь

Где она Мишка увез ее

Она только

Никита и Саша
Но кто из них

Ясно Никита или Саша

Ну вот видео

Это он

Стоять

Это не они
Все Андрей вам пора

Он уехал
Мама Миша привез ужин из ресторана.
Мы сьели.

Главное ты рядом

Это правильно.
И мама ушла

И мы были там вдвоем.

Но я узнаю кто меня спас

Чтобы быть рядом
Будешь Никита смотрел на фото то самое

Это ты ты был

Как ты

Я знала

Что ты любишь меня

Любимая

И мы пошли вместе ну вы поняли
У нас родился новый сын.
Но это тайна.

Потом скажу


Рецензии