Знакомство. Сказание о Мальтисе. Ч. 2

Не могу забыть день, когда меня помыли из шланга, дали пожрать вволю и пустили в дом!
Это было настолько необычно, что я почти поверил в людей.
Хозяйка позвала меня в комнату с диваном. На диване сидели незнакомые мужчина и женщина.
Я их обнюхал, от них пахло добротой и собакой. Тогда я сел на колени к мужчине.
У меня был такой особый способ проверки людей “на вшивость”!
Представьте, к вам на колени удобно устраивается пёс, ростом 85см и весом в 60 кг (это в лучшие времена). В тот день я не весил и половины. Потом этот пёс поворачивает голову к лицу человека, зевает, и тщательно обнюхивает лицо незнакомца. Такое испытание выдерживают только хозяева или люди очень сильно любящие и не боящиеся огромных собак. Другая половина человечества мне не подходит сразу!
От них пахнет страхом! Меня надо любить, а не бояться!

Эта пара, которую я попробовал напрячь, обрадовалась мне, гладила мою потускневшую шерсть и хвалила мою красоту! Я им понравился! Это главное! У меня появился шанс, вырваться их этого собачьего гетто и попасть к нормальным хозяевам! Оставалось выдержать испытательный срок на новом месте, неделю. За неделю мы должны взаимно влюбиться или расстаться навсегда!

Мужчина взял меня на поводок, он предусмотрительно прихватил его с собой, и мы вышли из опротивевшего мне двора. Идти пришлось по сырому грязному снегу.
Шкура моя болталась на скелете, как старое пальто на вешалке, было стыдно за себя. А сзади шла женщина и постоянно вздыхала.
Я очень старался, шёл как положено слева, не опережая ведущего и поглядывая в его глаза, доволен ли он мной. Мне было приятно слушать команды этого мужика!
Когда подошли к “Москвичу”, я стал ждать, когда откроют переднюю дверь, но её открыли для дамы, а меня посадили на заднее сиденье, застеленное чистым одеялом. На таком одеяле я спал только рядом с мамой, когда был совсем маленьким щенком.
Ехали мы недолго. Раньше меня возили только в собачью школу и на случки.
Машина привезла нас во двор огромного многоподъездного дома с большим двором покрытым асфальтом.  Громко дребезжащий лифт испугал меня, пришлось плотнее прижаться к мужчине, тот в ответ потрепал мою чёрную голову.

Когда зашли в квартиру, меня ждал сюрприз!
Навстречу нам выскочила какая-то мелкая белая шавка!
Может дворняга, а может болонка.
Известен закон стаи, надо сразу показать, кто есть, кто! Сразу определить субординацию, иначе свои же и сожрут!
Я гавкнул, но шавка не испугалась и в ответ, облаяла меня.
Такую наглость я выдержать не мог! Пришлось проучить ее с самого начала.
Я сорвался с поводка и бросился за маленькой собачонкой, пытаясь прикусить её. Мелкого пса, от тяжких увечий, спасла команда «Фу”!
Меня посадили в коридоре, там была мягкая подстилка, где и пришлось прилечь подремать, день оказался непростым.
Женщина занялась приготовлением пищи, уединившись за дверью!
Мужчина привел своих детей для знакомства со мной. Дети были добрыми и ласковыми, особенно девочка.
Только спокойно лежать было невозможно, запахи вареного мяса неудержимо манили на кухню! Вы можете спросить, откуда я узнал, про мясо? Так у меня же отличное обоняние, я был лучшим в школе Защитно-Караульной Службы(ЗКС) в упражнении по поиску “поноски”!

Я не выдержал и зашёл на кухню. Там из огромной кастрюли вырывались такие ароматы, что спутать их с кашей было просто невозможно! Чтобы исключить варианты, я встал у кастрюли, показал свои белоснежные зубы и легонечко гавкнул, дабы рассеять все сомнения, чьё мясо варится! Женщина попыталась подойти, но чуть приподнятые «брыли» не помешали ей увидеть моё оружие-крепкую пасть!
Она убежала, потом зашёл мужик. Он убрал свои руки в карманы, скомандовал магическую команду “Фу” и начал туловищем вытеснять меня из кухни.
Я даже растерялся. Схватить его я не мог, во-первых, не было рук, во-вторых он пер, как танк, уверенно и неотвратимо, в-третьих, все-таки я был не дома…

Меня заперли в кладовке.
Подозреваю, что экзамен мною провален. С маленькой собачкой был конфликт, женщину я напугал, на кухню зашёл сам без команды. Отношения с детьми наладить не успел. Только мужчина ко мне благосклонен пока, но и с ним вышло как-то неловко…
Женщина сказала: «Если он тронет нашего Бимку, детей или меня, я его убью! Забирай этого монстра и вези, куда хочешь! Я боюсь его и за детей страшно!»
Мужчина пробовал уговаривать, но тщетно…
Он оделся в зеленую одежду с сапогами, перевязал себя ремнями, взял меня на поводок, и мы поехали куда-то.
Оставить меня один на один со своей семьёй, он не решился…


Рецензии