Очень хороший муж

Але Саша ты дома

Нет срочно

Через день моя регистрация

Нужен развод
Сегодня
Я пришла
Привет ты дома
Проходи

Вот реальность сын нефтяного магната
А ты твоя автостанция
У нас жизнь не сложилась
Как ты муж

Работаю
Бизнес

Саша я куплю нормальный ноут

Ну что он из далека
Как не можете

Но мне нужен
У меня Принц жених
Ангел

Да он богатый
Я в люксе жила в Лондоне
Во дворцах
А ты

Люблю

Убью

Вот дом я снял
На 2 месяца
По суду разведут

Спасибо
Ложись
Иди сюда

Жрать хочу
Неси ест сказал
Да в три ночи
Я беременная

Че сын
Твой

Тогда

Ему сказала что он него
Обрадовался

Диана ладно он его сын

Да все было
Он выпил

Сын

Ну что головка тужься
Все вот он красавец
Дайте его
Король

Она ушла от нас
Диана была прекрасным человеком
Бездна тьмы
Папа я хочу к маме

Мамы нет

Саша дай

Марина
Не называй меня когда я дома

Именем

Диана

Сынок мама мама

Он успокоился

Все

Ну запишем как тебя
Мой сын

Все Саша Александрович

Ну Саша будь счастлив
Оставляю вам сына
Семья

Ася написано внук

Никита твой сын

Какой он

Мой сын

Я не думал

Он красивый
Все дети красивые

Да

На нее похож.

Ну привет

Ребенок спал

Я пришла за сыном

Не отдам

Мой сын
Че ты хочешь
Ты умерла

В графе мать прочерк

Мой сын будет со мной

Сынок мама придет

Ну я мать

Сделайте днк

Мы мать ан 32 процента

Ах ты сука

Выродок
На блин
Он приехал на работу

Вот он это украл Ангела

Сыну исполнилось 15

Сынок
Че вы принесли
Торт
Его есть нельзя
В магазине купила не украла

Заработала

Заняла у соседки

Пошли я кинула торт на пол
Пошла на Никита я ушла

Ты понял Боря
Он выходит хватай парня
Сына тащи  в тачку
Это че спи

Отключил его
Где дома

Мама я так люблю тебя
Никита я тоже
Ты должен прийти на работу
И заявить права на фирму
Фирма теперь твоя
Я сын Никиты Алексеевича

Родной
Правда сын
Ну что вы теперь владелец

Мать спасибо

Я решил убрать ее  братья
Не жалко
Мне нужно все
Она умрет

Никита ты задумал зло

Я в отца

Ну наличку акции

Вот сейф
Вы люди Игоря
Нет Максима

Толкалова

Сына твоего

С зоны привет

Мой сын в тюрьме

Да родная

Как мне увидеть его
Отдай нам все

На

Полиция
Но прости мама

Он снял маску

Максим ты должен похоронить Мать
Нет она не может
Не сходи с ума
Ладно я сам

Он намазал тело чет елеем что ли

Я открыла глаза

Я вас оживил
Вы в моем доме моей власти
Ты знаешь отец на Севере совсем плохой
Он простыл
Максим езжай отвези куртку

Он взял

Не положено велено передать

Сынок папа сын приехал…………….


Рецензии