Кусочек льда

Можно ли предательство забыть?
Пережить измены горький вкус?
Сделать шаг вперёд и дальше жить,
Сбросив в пропасть этот тяжкий груз?
Как волна о берег, так душа
Разбивается под вечер вновь и вновь.
До сих пор живу я, не дыша,
Хоть уже мертва к тебе любовь.
Убивала я её сама...
Не хотела больше я любить.
С чувствами то, справится смогла.
Только память мне не победить.
Нет, не плачу... Слез давно уж нет.
Только боль в душе и пустота.
Умных книжек не помог совет,
Как начать всё с чистого листа.
Календарь сменяет месяца,
Канул в прошлое давно апрель.
Каждый вечер я прошу Творца,
Чтоб помог закрыть мне эту дверь.
Я молюсь.. Неистово молюсь,
Чтоб измену больше не вкусить.
И одно лишь я понять боюсь,
Что ЛЮБОВЬ уже не воскресить.
Что поверить не смогу теперь
Никому уже и никогда...
И виню я только лишь апрель,
Сердце заковав в кусочек льда.

16.11.20


Рецензии